Глава 6. От отчаяния к возвращению.
Часть 3. Возрождение X JAPAN.
Йошики задумался. Единственное место, куда он мог вернуться — это сцена. Но готов был отдать сцене всего себя, неужели он должен идти по этому пути один? При этой мысли его охватывало чувство одиночества. Он хотел с оздавать музыку вместе с другими музыкантами,которые понимали бы его душу. Именно вместе с ними он хотел бы играть на ударных и на рояле ради ждущих его фанатов.
Конечно, сольный проект Йошики VIOLET UK предоставлял ему такую возможность. Но после концерта СКИН, где Йошики выступал как участник группы, в его сердце поселилась страсть, которая грозила нарушить существующий порядок вещей. Именно тогда он понял, что ему нужна группа, чтобы с наиболее полностью выразить себя на сцене, группа, которая стала бы его семьей. И Йошики был вынужден честно признаться в этом самому себе.
читать дальше
Перед глазами Йошики вставало лицо Тоши. Во время премьеры «X JAPAN FILM GIG~X JAPAN no kiseki» 26-27 февраля в Токио, когда кто-то из фанатов спросил Йошики о возрождении Х, он не задумываясь ответил: «Если Тоши вернется, тогда мы сможем начать снова.» И это был искренний ответ. Онм знали друг друга с пятилетнего возраста, вместе основали Х, вместе поклялись стать профессионалами. Если Тоши вернется в качестве вокалиста Х, может быть, тогда Х сможет воскреснуть. Но с другой стороны, Йошики думал, что это совершенно нереально. Со дня похорон Хидэ в мае 1998 года, он считал существование Х более невозможным. Йошики думал о Тоши, который десять лет назад, в апреле 1997 года, в лос-анджелесской студии заявил, что покидает группу. В декабре 1997 года во время последнего концерта они крепко обнялись со слезами на глазах, и с тех пор пошли по жизни разными путями.
В душе Йошики боролись противоречивые чувства по отношению к Тоши. В действительности, он тдо сих пор был возмущен тем, что Тоши так легко ушел из группы. Однако в глубине души он не мог забыть те времена, когда они были как одна семья.
И теперь вспоминая, как естественно и легко он произнес те слова о возвращении Тоши, он начал задумываться о воссоединении Х.
Но была еще одна причина, почему Йошики погрузился в эти мысли. На самом деле примерно 8 месяцев назад, Йошики несколько раз встречался с Тоши.
Все началось с телефонного звонка.
В октябре 2006 года секретарь в офисе студии в Лос-Анджелесе вызвала Йошики по телефону.
«Звонит Тоши, вас соединить?»
«Тоши? Какой Тоши?»
Конечно, для Йошики в первую очередь, Тоши — это был его друг детства и вокалист Х. Но после того, как в течении 10 лет от него не было никаких известий, Йошики никак не мог ожидать го звонка. С другой стороны, у него был еще один знакомый по имени Тоши, который жил в Лос-Анджелесе и с которым они время от времени вместе обедали.
Секретарь не знала, что и ответить:
«Я не знаю, кто это. Он представился просто Тоши.»
«.....»
Немного помолчав, Йошики распорядился соедить его со звонящим.
«Хорошо. Соединяю.»
Линия переключилась.
«Алло!»
И в следующий миг Йошики услышал голос Тоши.
«Йошики, это Тоши!»
За это время голос Тоши совершенно не изменился.
«Йтошики, сколько времени прошло! Наверное, со времен последнего концерта...»
Когда Йошики спустя 10 лет услышал голос Тоши, в нем всколыхнулась буря чувств и он не знал, как себя вести. Но прежде всего его пронзила ностальгия по Тоши.
«Тоши! Это действительно ты?Сколько времени прошло!»
Йошики был очень рад поговорить с Тоши по телефону.
«Тоши, ты сейчас в Японии?»
«Да.»
«Я в конце этого месяца приеду в Японию.»
И они договорились о встрече.
«Пока, до встречи в Японии!»
«Пока!»
После того, как разговор закончился, Йошики не мог пошевелиться от внезапно нахлынувших теплых чувств к Тоши.
В конце октября Йошики отправился в Японию. Он продвигал одновременно несколько проектов, не зная отдыха. Однако он дал указание менеджерам обязательно оставить время для встречи с Тоши.
Наверное, Тоши ничего не знал о том, как Йошики жил эти десять лет после роспуска группы. И Йошики тоже почти ничего не знал о нем. Он слышал от людей, что тот с одной гитарой ездит по стране и дает концерты, но совсем не знал никаких подробностей о его жизни.
И вот в один из дней Тоши приехал на фирму звукозаписи к Йошики, который ждал его в приемной. Они вместе сели на софе и, несколько напряженно обменявшись приветствиями, заговорили о своих рабочих буднях.
Внезапно Тоши сказал:
«Давай снова работать вместе!»
Эти слова вызвали у Йошики смятение.
Неужели он говорит о том, чтобы снова вместе собрать Х? Ведь если Тоши вернется, то можно будет возродить Х! Эта надежда и осознание того, что все это слищком поздно, боролись в его душе, и Йошики не смог сказать ни слова. Теплые чувства к Тоши и сомнения переплелись в его груди. Эта встреча была короткой и вскоре закончилась.
14 февраля 2007 года были переизданы альбомы Х, выпущенные Сони - «BLUE BLOOD” и “Jealousy”. Йошики был счастлив, что музыка Х востребована, несмотря на то, что прошло много времени.
В марте 2007 года должны были пройти репетиции СКИН для предстоящего в июне концерта. 16 марта Гакт, Мияви и Сугизо должны были собраться в Лос-Анджелесе в принадлежащей Йошики студии «EXTASY RECORDING STUDIO”. Чтобы выделить время для репетиций с группой, накануне Йошики работал с утра до ночи.
И в это время снова раздался телефонный звонок от Тоши. Он сказал:
«Я собираюсь приехать в Лос-Анджелес. Как у тебя со временем?»
Когда начнутся репетиции СКИН, времени, чтобы спокойно поговорить не будет совсем. Поэтому Йошики ответил:
« С 16 марта я буду очень занят, а до этого смогу найти время.»
«Понятно, значит встретимся до 16 марта.»
15 марта Тоши приехал к Йошики. Они встретились в той же самой студии, где Тоши заявил о своем уходе из группы.
Обменявшись приветствиями, они завели незначащий разговор. Но время исцелило раны в сердцах обоих. Вдруг Йошики заговорил об одной песне:
«Я сочинил песню о Хидэ после его смерти. У меня есть демозапись, хочешь послушать?»
Тоши кивнул:
«Очень хочу!»
Слушая прекрасную мелодию рояля и нежное звучание скрипок, Тоши опустил глаза, и молча лил слезы. И Йошики, не снимающий темные очки, тоже не мог сдержать слез. Когда песня закончилась, Йошики сказал:
«Я хотел, чтобы ты спел эту песню!»
И хотя эта композиция была издана в классической версии в «ETERNAL MELODY II», но ее никто еще не пел, кроме как в демо-версии .
«Тоши, может, попробуешь спеть?»
Йошики дал Тоши ноты песни, сел за рояль и начал играть вступительные аккорды к «Without you”. Это было словно во времена Х - необходимая предварительная подготовка перед записью.
«Возможно, немного неудобная тональность. Но в более высоком ключе звучит гораздо лучше.»
Йошики аккомпанировал Тоши совсем так же, как и в старые времена. Стоя за его спиной, Тоши начал петь. Его чистый и ясный голос, выразительность пения совсем не изменились.
И Йошики, работавший после роспуска Х со многими вокалистами, смог в полной мере оценить голос Тоши, получив сильное впечатление.
«Прекрасно!»
И Тоши тихо спросил:
«Может, снова возродим Х?»
Неужели то, что считалось невозможным, может осуществится? И хотя сердце Йошики забилось сильнее, но ведь Хидэ больше не вернуть, и боль, связанная с Х, еще не забылась.
«Пока не знаю..»
И хотя голос Тоши вновь вернул Йошики во времена 90-х годов, он еще не мог себе представить возрождение группы.
После второй встречи с Тоши, Йошики стал все чаще думать о возрождении Х, и в это же время ему представилась возможность большой работы в Голливуде.
Когда начались репетиции СКИН, Йошики начал новый большой проект.
Продюссер Марк Бёрг, поручивший Йошики написать музыку к фильму «Катакомбы» и режиссер фильма «SAW» Даррен Линн Боусман предложили ему написать музыку к своему новому фильму. Даррен, которому очень понравилась песня “Blue Butterfly”, сказал, что непеременно хочет видеть Йошики музыкальным руководителем следующего фильма «Repo! The Genetic Opera». Услышав от Марка об этом предложении, Йошики решил встретиться с Дарреном, чтобы поподробнее узнать о проекте. Это был музыкальный фильм, в основу которого был положен мюзикл, написанный Терренсом Здуничем и Дарреном Смитом. В фильме должны были участвовать Сара Брайнтман, Алекса Вега, Билл Мозли, Пол Сорвино и Пэрис Хилтон.
Дарен предложил Йошики не только сочинить заглавную композицию к фильму. Он хотел поручить ему всю работу, связанную с кастингом вокалистов, редактированию треков, звучащих в фильме, репетиции с актерами и запись 55 песен фильма. Йошики. Узнав, что ему предлагается роль музыкального режиссера, Йошики сразу приступил к работе. Однако в начале ему пришлось испытать немалый стресс. Все работы, начиная от подготовки до записи, занимали 12-16 часов в день. И хотя у Йошики были в подчинении несколько продюссеров и менеджеров, но это не делало его нагрузку легче. В музыкальном плане он должен был в контролировать всех — начная от певицы Сары Брайнтман до известной многочисленными скандалами Пэрис Хилтон.
Но самую большую сложность для него представляли столконовения с режиссером Дарреном. Для Йошики самым важным было пение, а Даррен требовал четкого произнесения текста роли даже во время пения. Вначале Йошики старался сдерживаться, но режиссер постоянно вмешивался и делал замечания, и тогда он взорвался:
“Если я еще услыхшу хоть одно слово, то уволю!»
Даррен возразил:
!Йошики, ты не можешь меня уволить. По контракту, ты у меня в подчинении!»
Но Йошики не замолчал.
“Все равно уволю!»
И хотя такие перепалки случались не раз, однако Даррен каждый раз говорил, что хочет продолжать работу с Йошики. Проводя вместе большую часть дня в течении целогомесяца, в конце концов они стали друзьями.
После окончания съемок, когда начиналась работа по редактированию, Даррен и Йошики часто разговаривали об искусстве. Однажды разговор зашел о четвертом фильме «SAW”, над которым работал Даррен.
“Йошики, не хочешь ли посмотреть, что получается?»
И Йошики по приглашениюДаррена посмотрел пока еще незавершенный фильм. Он не любил фильмы ужасов, но не мог не оценить талант Даррена. После просмотра фильма музыкальный руководитель сказал:
“А ведь к этому фильму еще нет главной музыкальной темы».
Но Йошики, погруженный в работу над «Repo! The Genetic Opera», даже не стал думать об этом.
“У меня совершенно нет времени.»
В то время Йошики доже не мог представить себе, что уже через месяц он будет работать над музыкой к фильму «SAW”.
Yoshiki. Продолжение перевода.
Глава 6. От отчаяния к возвращению.
Часть 3. Возрождение X JAPAN.
Йошики задумался. Единственное место, куда он мог вернуться — это сцена. Но готов был отдать сцене всего себя, неужели он должен идти по этому пути один? При этой мысли его охватывало чувство одиночества. Он хотел с оздавать музыку вместе с другими музыкантами,которые понимали бы его душу. Именно вместе с ними он хотел бы играть на ударных и на рояле ради ждущих его фанатов.
Конечно, сольный проект Йошики VIOLET UK предоставлял ему такую возможность. Но после концерта СКИН, где Йошики выступал как участник группы, в его сердце поселилась страсть, которая грозила нарушить существующий порядок вещей. Именно тогда он понял, что ему нужна группа, чтобы с наиболее полностью выразить себя на сцене, группа, которая стала бы его семьей. И Йошики был вынужден честно признаться в этом самому себе.
читать дальше
Часть 3. Возрождение X JAPAN.
Йошики задумался. Единственное место, куда он мог вернуться — это сцена. Но готов был отдать сцене всего себя, неужели он должен идти по этому пути один? При этой мысли его охватывало чувство одиночества. Он хотел с оздавать музыку вместе с другими музыкантами,которые понимали бы его душу. Именно вместе с ними он хотел бы играть на ударных и на рояле ради ждущих его фанатов.
Конечно, сольный проект Йошики VIOLET UK предоставлял ему такую возможность. Но после концерта СКИН, где Йошики выступал как участник группы, в его сердце поселилась страсть, которая грозила нарушить существующий порядок вещей. Именно тогда он понял, что ему нужна группа, чтобы с наиболее полностью выразить себя на сцене, группа, которая стала бы его семьей. И Йошики был вынужден честно признаться в этом самому себе.
читать дальше