Очень интересная беседа из журнала Роэн. Осенне-зимняя коллекция Роэн 2013 посвящена Курту Кобейну.
Меня сразу удивила фотосессия, которая отличается от обычных фотографий моделей. Кажется, что целью было показать вовсе не саму одежду, и не внешность Хайда, а что-то неуловимое. то, что увидишь раз и не сможешь забыть.
Мне кажется, это интервью интересно как разговор двух успешных талантливых людей.
Сегодня произошла удивительная история. Утром я писала коммент к посту в одном дружеском дневнике и задумалась о некоторых вопросах. И вдруг в этом интервью прочитала словно ответ Хайда! Как будто он оставил коммент в дайри! конечно, если бы он на самом деле это сделал, то это был бы слишком сильный шок. А так, эффект был смягчен некоторым расстоянием, и получилось то, что надо - реальный разговор... интересно, участники вечерне-утреннего обсуждения догадаются, о чем речь? Если нет, я потом объясню для всех.
Итак, я надеюсь, что и вам все, дорогие читатели, будет интересно почитать этот перевод.
Интервью из Роэн. Беседа с Такахара Хирому.
читать дальше
Т: Когда же мы встретились впервые? Сколько лет прошло с тех пор...
Н: Помню, что нас познакомил наш стилист.
Т: Да, точно, я тогда еще был дизайнером у (alfredo) BANNISTER, так что, наверное, это было 15-16 лет тому назад.
Н: Но тогда мы даже толком и не поговорили. Я ведь немного застенчивый.
Т: И я такой же! (смех).
Н: Да, встречаясь, мы просто здоровались, обменивались парой слов. Обычно всегда рядом были другие люди. Я лично испытываю большое уважение. И в частной жизни я постоянно ношу одежду фирмы Роэн, это просто спасение для меня! Если бы не было Роэна, мне пришлось бы туго! (смех). И я был очень рад, когда мы встретились.
Т: Вы меня смущаете (смех). Но я очень благодарен. Если говорить о hyde из L'Arc~en~Ciel, вначале мне представлялся образ недоступного человека, такого, с которым лишний раз не поговоришь (смех). Особенно в то время, когда мы встретились, я был молод, и это впечатление было особенно сильно. Но сейчас я думаю, что это совершенно естественно, что такое в нем есть. Ведь Хайд это Хайд. И опираясь на это, было бы идеальным строить естественное общение. Когда я иногда хожу на концерты, то вижу Хайда таким, как представлял себе, и это производит большое впечатление. Думаю, как классно! Так что мне страшно, если этот мой внутренний образ Хайда будет разрушен (смех). Поэтому в других интервью мне не хотелось много разговаривать. Но сегодня особый случай (смех).
Н: Но у меня, наверное, получается тоже самое. Я действительно очень давно ношу одежду Роэн, и у меня внутри тоже сложился свой образ Роэн. До встречи с Роэн я мало видел одежды для рок-музыкантов. Нет, на самом деле, было полно вещей в так называемом рок-стиле. Но что ни говори, души в них не чувствовалось. В них не ощущался дух рок-музыки с точки зрения дизайна. Просто что-то «в стиле». Сразу было видно, что хотя и пытались сделать что-то такое, но сами дизайнеры не знали, что такое рок-музыка. И когда я увидел Роэн, то понял, что это стильная одежда, и в тоже время пропитанная духом рока. В это время у меня и сложилось представление о Вас, Такахара-сан. Именно поэтому я могу спокойно покупать и каждый день носить эту одежду.
Т: Большое спасибо! (смех). Конечно, это потому, что мне это все нравится. Сейчас эта коллекция посвящена Курту Кобейну, несомненно, это один из тех аристов, которые оказали на меня большое влияние. Мне хотелось передать очарование его личности и для нынешней молодежи. Сейчас, если посмотришь, можно сделать очень много всего разного, но на самом деле, помимо стиля, очень важны реалистичность и оригинальность. Это не просто футболка с напечатанной фотографией Курта. Мне хотелось, пропустив через свои фильтры, найти особые способы выразительности, чтобы не просто показать напрямую, но и передать живые нюансы и атмосферу. Вы конечно, любите «Нирвану»?
Н: Да, люблю! Когда я впервые услышал Smells Like Teen Spirit, это был просто шок. А немного погодя полностью увлекся. Самое классное в них то, что это была не обычная группа, они положили начало новому жанру гранж и добились больших успехов. Их музыку постоянно передавали на американском радио. Этот жанр и до сих пор продолжает развиваться. Одно это уже производит большое впечатление. И на меня самого они оказали влияние не только в плане музыки, но и в плане одежды. Футболки с горизонтальными полосками, рваные джинсы (смех).
Т: На меня Курт Кобейн повлиял как раз сильнее в плане стиля одежды, чем в музыке. Особенно интересен у него стиль одежды слоями. Конечно, вначале я познакомился с музыкой и очень люблю ее. И теперь, когда бываю диджеем, обязательно ставлю «Нирвану».
Н: Вот оно как. Один и тот же Курт Кобейн, но какое разное влияние оказал на разных людей.
Т: А какие артисты еще оказали на Вас влияние?
Н: В основном хэви-метал и нью-вэйф 80-х годов. Это мои корни. Затем я слушал британскую поп-музыку, откуда перешел к хард-кор и трэш-метал. В 90 годы слушал и гранж. Если задуматься сейчас, то это была настоящая мешанина. В то время метал и панк противостояли друг другу. Я в основном был металлист, однако любил и громкую музыку, поэтому ходил и на те, и на другие концерты. Однако если на концерт хардкор пойти в прикиде металлиста, то в те времена можно было схлопотать. Поэтому я специально надевал хардкорную одежду, которую обычно не носил, только обувь металлиста забывал сменить (смех).
Т: Страшное дело, эти старые концерты хард-кор. А я наоборот, метал почти не слушал, был панком. Наверное, это было время, когда я увлекся по уши, особенно нью-йоркским панком. А потом постепенно начал слушать блюз, потом соул. И уже после это стал слушать так называемый традиционный рок. Потом познакомился с Джимом Моррисоном из Дорз, и это еще расширило горизонты рок-музыки. Но период увлечения панком был самым длинным, так что можно сказать, что мои корни там.
Н: Когда в этот раз я узнал, что темой станет Курт Кобейн, то подумал: «О, вот кого вспомнили!»( смех).
Т: Да, я пожалуй, не изменился. Все тот же, что и 20 лет назад. Конечно, за это время мои архивы выросли, количество материалов увеличилось, но на самом деле самое сильное впечатление осталось от музыки и фотоальбомов, которые я нашел 20 лет назад. Именно тогда я и сформировался как дизайнер, и это все теперь отражается в любой концепции и теме, над которой я работаю. Но меняется способ выражения. Я думаю, что и для артиста, и для дизайнера очень важно всегда в какой-то степени принимать вызов, какое произведение можно создать из одного и того же сырья.
Н: Я очень хорошо понимаю эти чувства. Ведь, в конце концов, от себя не убежишь. И какую бы ни писал разнообразную и новую музыку, в основном и конечном итоге проявляешь себя. И может быть, это в каком-то смысле и большая трудность, но например, если смотреть один и тот же материал под разным углом зрения и иметь разный образ мыслей, можно придать ему совершенно различную форму. Следовать этим путем методом проб и ошибок, это и есть искусство.
Т: Если говорить об этом, то я недавно ходил на концерт, и могу сказать, отбросив лесть, что мне очень нравятся Вампс. Здесь чувствуется что-то от американской поп-музыки, и в то же время, проявляется дух современного Токио. Но в конечном итоге, это Хайд. И хотя выразительные средства могут меняться, но основные линии стиля Вампс прослеживаются очень четко.
Н: Создание вещей, в основе своей, везде одинаково, воплощаешь образы в одежде или же в музыке. Если рисуешь картину, то создаешь дизайн, если берешь гитару, то пишешь песню. Это очень просто, и хотя внешне кажется, что это разное, но действия очень похожи.
Т: Да, а еще важно вложить душу и веру. В этом все дело.
Хайдо-сан, что Вы собираетесь делать дальше?
Н: Мне нравится идея направиться с Вампс за границу, уже некоторое время ведутся разные переговоры, и мы отправимся в те места, куда сможем поехать. Сейчас я смог выпустить дебютный альбом в разных странах и запланирован Мировой тур в его поддержку. Думаю, что сейчас я нахожусь на пике своей музыкальной карьеры. В некотором смысле, эти 1-2 года станут моим пиком. Хотя, конечно, я не собираюсь после этого уходить со сцены. Я имею в виду, что это пик моего нынешнего стиля. А после этого, возможно, естественным образом перейду к другому стилю.
Т: О! У Вас такое же чувство? И я чувствую тоже самое! Хотя мы делаем разные дела, но мне кажется, что сейчас самый важный период для Роэна. Со дня основания прошло 12 лет, мы многое достигли за это время, но именно сейчас наступил тот переходный период, когда решится, будет ли Роэн жить следующие 10, 20 лет среди других брэндов. Это время вызова, в некотором смысле. Но в конечном итоге, и впредь необходимо еще сильнее проявлять свой стиль и свое видение. В основном я очень люблю работу дизайнера саму по себе, и основываясь на этом, необходимо искать новые выразительные средства и творчески развиваться не только в формате европейской одежды. И впереди еще множество дел, которые нужно сделать, возможно, и жизни не хватит, чтобы успеть все сделать.
Н: Да, это действительно так! И я начал проект Вампс, потому что потом уже не будет возможности.
Редактор: Большое спасибо. А теперь еще несколько слов друг для друга.
Н: Э...что же... А! Пожалуйста, сделайте одежду для сноуборда!
Т: Да, мне многие это говорят. Но сам я не катаюсь на сноуборде, так что …
Но прежде всего, нужно как-нибудь обязательно вместе выпить! Если я все же сделаю одежду для сноуборда, обязательно поедем вместе кататься! (смех). И еще мне хочется сказать, что я с давних пор очень уважаю Хайда, и его стиль с годами становится просто великолепным. И еще именно потому, что уже установился стиль жизни, стержень, сердцевина, мне очень хочется, чтобы это сохранилось и впредь. В старину многие артисты, умерев, становились легендами, Хайд же принадлежит к числу тех немногих людей, которые стали легендой еще при жизни. И мне хочется, чтобы он продолжал так же и впредь.
Н: Спасибо (смех). Буду стараться. Такахара-сан, пожалуйста, продолжайте еще и 10, и 20 лет создавать такую же одежду в рок-стиле, которую я спокойно буду носить.
Т: Обязательно! Буду стараться.
Н: В том числе, что касается и стиля жизни, мы оба будем стараться.
Т: Ведь стиль проявляется и в музыке, и в одежде!
Роэн - Осень\зима 2013. Перевод беседы Хайда с Такахара Хирому.
Очень интересная беседа из журнала Роэн. Осенне-зимняя коллекция Роэн 2013 посвящена Курту Кобейну.
Меня сразу удивила фотосессия, которая отличается от обычных фотографий моделей. Кажется, что целью было показать вовсе не саму одежду, и не внешность Хайда, а что-то неуловимое. то, что увидишь раз и не сможешь забыть.
Мне кажется, это интервью интересно как разговор двух успешных талантливых людей.
Сегодня произошла удивительная история. Утром я писала коммент к посту в одном дружеском дневнике и задумалась о некоторых вопросах. И вдруг в этом интервью прочитала словно ответ Хайда! Как будто он оставил коммент в дайри! конечно, если бы он на самом деле это сделал, то это был бы слишком сильный шок. А так, эффект был смягчен некоторым расстоянием, и получилось то, что надо - реальный разговор... интересно, участники вечерне-утреннего обсуждения догадаются, о чем речь? Если нет, я потом объясню для всех.
Итак, я надеюсь, что и вам все, дорогие читатели, будет интересно почитать этот перевод.
Интервью из Роэн. Беседа с Такахара Хирому.
читать дальше
Меня сразу удивила фотосессия, которая отличается от обычных фотографий моделей. Кажется, что целью было показать вовсе не саму одежду, и не внешность Хайда, а что-то неуловимое. то, что увидишь раз и не сможешь забыть.
Мне кажется, это интервью интересно как разговор двух успешных талантливых людей.
Сегодня произошла удивительная история. Утром я писала коммент к посту в одном дружеском дневнике и задумалась о некоторых вопросах. И вдруг в этом интервью прочитала словно ответ Хайда! Как будто он оставил коммент в дайри! конечно, если бы он на самом деле это сделал, то это был бы слишком сильный шок. А так, эффект был смягчен некоторым расстоянием, и получилось то, что надо - реальный разговор... интересно, участники вечерне-утреннего обсуждения догадаются, о чем речь? Если нет, я потом объясню для всех.
Итак, я надеюсь, что и вам все, дорогие читатели, будет интересно почитать этот перевод.
Интервью из Роэн. Беседа с Такахара Хирому.
читать дальше