@темы: Хайд, Вампс

Комментарии
19.02.2015 в 18:39

Мать моя женщина... вот Сиккс там наверно шизел с двух японских вокалистов :facepalm: Мне даже смотреть на это неловко, так стыдно... :shame:
19.02.2015 в 18:51

Один рождает пустоту, а другой должен её заполнить. Все так живут.
Спето вполне достойно. Хайд МОЖЕТ, когда хочет)
Не считаю что им проигрывал.
19.02.2015 в 18:54

а шо такого? Вроде за задницу никого не хватали и не лизались
19.02.2015 в 19:02

Yukiko8888, Хайд поет хорошо, конечно. У Киёхару тоже прекрасный голос. Но английский язык... ыыыыыы... Я бы так не смогла в присутствии собственного кумира молодости - провалилась бы сквозь сцену. Или проглотила бы язык.
И эта серенькая песня... Мотли Крю - ничем не примечательная, пресная, тусклая, однообразная американская группа, не стыдно фанатеть по этому в юности, но уж выросши... о боги. Вы же оба намного лучше них, особенно Киёхару! Как можно этого не понимать и продолжать поклоняться этим развалинам былого блеска? Тем более, если уж проводить аналогии, это был не храм, а типовая хибара!
Японская наивность! Японское уважение к возрасту и финансовому успеху! :facepalm:
И эти двое - боже, это же дети...

Grey_13, Стыдно бывает по разным причинам.
19.02.2015 в 19:11

Один рождает пустоту, а другой должен её заполнить. Все так живут.
Хайд далеко не маленький мальчик и сам прекрасно знает что ему делать)
ЧТО, КАК и с КЕМ петь ))) да и по кому "фанатеть тоже ему решать", а не нам :)
19.02.2015 в 19:14

Yukiko8888, Конечно. Я просто поражаюсь этому всему.
19.02.2015 в 19:17

Один рождает пустоту, а другой должен её заполнить. Все так живут.
Бывают в жизни огорчения)
19.02.2015 в 19:38

Нет, Хэви, не будет в этой теме разгула негатива :)
Я так рада за Хайда, что у него все получилось! одно удовольствие на это все смотреть.

Хайд ведь тоже писал, что смущается, волнуется, не знает, что будет. но он вышел на сцену - и у него все получилось. И это здорово.
И я так рада , когда вижу, что у человека сбывается мечта!
Музыка - не имеет границ, и английский - это все лишь английский. Не в идеальном произношении счастье.

Серенькая группа , говоришь...Ну-ну. может, оно и так, я ведь не специалист по рок-музыке, не слушаю ее с младенчества.
Но! Есть ведь и некоторые объективные вещи.
Есть люди, на которых эта музыка оказала такое влияние, что они пришли сами на сцену и достигли того, чего достигли. И это отнюдь не один Хайд. Посмотри, сколько известных артистов пршли на последний концерт этой группы в Токио!
И если мы посмотрим на воздействие музыки, то можешь сделать выводы.
Пресная, тусклая музыка не может оказать такого воздействия.
И песня эта мне нравится. Хотя я не любитель такой музыки, но песня мне нравится, и особенно в исполнении Вампс.
19.02.2015 в 19:48

Diana_, А где разгул негатива? Оо

Я понимаю, почему такие группы, как Мотли Крю или Кисс, музыкально из себя ничего не представляющие, так востребованы в Японии. Эффектный перфоманс - японцы ведутся на это, как малые дети. Вот что оказало воздействие на всех этих людей. Они и Боуи полюбили за перфоманс, не за музыку.
Когда-то давно один мудрый сегун - Иэмицу Токугава, кажется - сказал, поясняя, почему он закрывает страну от Запада: мой народ - как малые дети, за пустые, дешевые, но яркие побрякушки западных людей они отдадут все сокровища своего сердца. И вот именно этим сейчас Хайд и занимается - отдает сокровища своего сердца и самое свое сердце задешево, тому, что не стоит даже отпечатков его ног.

Без боли и стыда я не могу смотреть на такой неравноценный обмен. От того, что когда-то в детстве эта недобросовестная в музыке группа зацепила его (а в детстве мы вообще не фильтруем, что слушаем), он пытается уничтожить собственный неповторимый голос и собственную уникальность.
19.02.2015 в 20:09

Мне кажется , что Хайд заслуживает глубокого уважения. И его путь тоже заслуживает уважения. У меня совсем другие музыкальные вкусы, мне не все близко в его творчестве. Я не идеализирую его, понимаю, что он может ошибаться. но это человек, который идет по своему пути, двигается вперед, и не останавливается перед трудностями. Я многому у него научилась. И мне большо видеть твое высокомерное пренебрежение. Как можно считать взрослого человека, который столько добился сам своим трудом, дурачком и недоумком?
Я верю в него. верю, что он поднимется еще выше, достигнет нового уровня. Пусть не сразу, но это обязательно случиться.
И все люди, которые любят его, восхищаются им, тоже будут слать поддержку и энергию.
19.02.2015 в 20:16

Я знаю, что он очень старается и очень ошибается. Я очень за него переживаю - что я еще могу? Повторюсь - мне больно смотреть на это.
Где ты видишь у меня высокомерное пренебрежение?? Перечитай, пожалуйста, мои комменты, еще раз. И еще раз - если будет по-прежнему непонятно.
Если тебе непонятно - я считаю Хайда в некоторых вещах до крайности наивным. Не глупым - а наивным. Да, даже в шоу-бизнесе, где, казалось бы, он должен был уже собаку съесть. Но нет, он не понимает шоу-бизнес. Потому что он думает очень по-своему. ОЧЕНЬ по-своему. И его способ мыслить - никак не сопрягается с реальностью за пределами Японии. Мне жалко, что у него нет рядом стоящих специалистов, которые занимались бы этим.
20.02.2015 в 05:56

Вы же оба намного лучше них, особенно Киёхару!
хм.. как по мне так Киёхару такая же пустышка как и Мотли Крю. Размалеванный попугай с мерзким голосом
20.02.2015 в 07:29

Хэвенли,
А ему надо понимать шоу-бизнес? Боюсь, тебе больно от того, что он не делает то, что ты считаешь правильным или нужным ему.
Мне кажется, в тебе говорит недостаток доверия.

Grey_13,
Конечно, о вкусах не спорят, но зачем так-то? что это за наезды?
20.02.2015 в 08:00

Diana_, это не наезд, а первое впечатление от этого персонажа
20.02.2015 в 08:37

Grey_13,
А ты уверена, что всегда нужно высказывать негативное суждение как можно быстрее?
20.02.2015 в 08:54

Diana_, запретить-то мне этого никто не сможет...
20.02.2015 в 08:57

Grey_13,
Только запреты имеют значение?
20.02.2015 в 09:19

Хэвенли, вот Сиккс там наверно шизел с двух японских вокалистов Мне даже смотреть на это неловко, так стыдно... ??? что-то я тут тебя не поняла. Отчего он должен шизеть то? Вполне был счастлив и очень радовался, о чем написал в твиттере тыщу раз!

Мотли Крю - ничем не примечательная, пресная, тусклая, однообразная американская группа, не стыдно фанатеть по этому в юности, но уж выросши... Ты сейчас о чем вообще говоришь?? О ком? Это мега крутая культовая глэм группа 80-90 годов, добившаяся огромных успехов в рок-музыке, на которой выросли очень многие рокеры, на которую равнялись практически все, в том числе и американские группы тоже!!! Посмотри на японскую рок-музыку тех лет! там спрошной глэм и Мотли Крю!! Было много подражателей, было много последователей. И вдруг ты пишешь про них такое! Пожалуйста, не надо писать вот такие глупости! Ты просто ничего не знаешь про расцвет рок-музыки на западе...

Grey_13, И ты туда же..

Вы же оба намного лучше них, особенно Киёхару! Если судить по популярности и добившимся успехам, то.. пардон, Хайд и ваш Киехару ничто по сравнению с Мотли Крю, если их сравнивать в мировом масштабе и значимости. Особенно Киехару. Как бы обидно за него вам не было. Кто он такой? Кто его знает? Горстка японского фанатья и плюс немножко иностраннх фанатов, по численности как эта горстка фанатья. Где тысячные залы? где мировые туры длительностью по 2 года? Где тысячные фан-клубы?
Спросите кто такие Мотли Крю где угодно, вам сразу ответят кто это. Так что не надо сравнивать..
20.02.2015 в 09:50

We are all in the gutter, but some of us are looking at the stars. (Oscar Wilde)
Lysinda, не сравниваю Хайда и Киёхару по популярности или там, влиянию на мировую музыку, с Мотли Крю, они вообще о разном. Одно дело - японские группы и исполнители, другое - те, кто по всему миру известен. разные весовые категории. НО.
С тем, что Киёхару знает только горсточка японского фанатья и что у него нет тысячных залов и многочисленного фан-клуба в Японии - не соглашусь. В мировые туры он не ездит, да, но и цели такой - покорить западную аудиторию - он себе никогда не ставил, не видела я такой информации. А в самой Японии он с теми же Куроюме, одним из своих проектов, часто выступает в полном Будокане, не самая маленькая и скучная площадка. Не говоря уже о том, что сам Мори, что SADS и упомянутые уже Kuroyume оказали свое влияние на джей-рок в принципе, не мальчики пафосные, а с карьерой многолетняя и не банальная. И в турах по Япу он каждый год, сольно или со своими проектами, и народу на концертах достаточно.
20.02.2015 в 10:39

Рескатор, А я сравнила как раз таки с залами Мотли Крю, понимаешь! Не подумай, что я кого-то там решила принизить, но сравнивать их всех с Мотли Крю - это по крайней мере неправильно. И называть Мотлов ничем не примечательная, пресная, тусклая, однообразная американская группа, это вообще значит не знать никакой истории рок музыки. И если посмотреть кто приходил на их концерт в Японии, все эти же рок-музыканты там туссили большой ВИП толпой.

В мировые туры он не ездит, да, но и цели такой - покорить западную аудиторию - он себе никогда не ставил, не видела я такой информации. Ты меня просто не поняла. Я говорила не про то, что кто хотел и ставил какие цели, а про масштабность, в том числе мировой аудитории. Тут зацепка не в этом, а в том, кто популярнее и известнее в мире. И тут не причем цели и желания покорять мир. По сравнению с аудиторией Мотлов, это все равно будет горстка. Они собирали 100 тыс. залы.
20.02.2015 в 11:37

We are all in the gutter, but some of us are looking at the stars. (Oscar Wilde)
Lysinda, я не хотела влезать, но просто Горстка японского фанатья и плюс немножко иностраннх фанатов, по численности как эта горстка фанатья. прозвучало слишком уничижительно про Мори, если брать в контексте его работу в музыке в Японии. В рамках своей страны он сделал в музыке не мало.
А в остальном я с тобой согласна. :friend:
B вообще думаю, сравнивать в категории Лучше - Хуже японцев и западные группы если не странно, то сложно, изначально масштаб разный, западные группы, поющие на английском, который слушают везде, и понимает аудитория в десятки миллионов, и японская местечковость. Тут может быть скорее категория Больше нравится - меньше нравится, нравится - не нравится. А это уже имха имхастая, личное восприятие.
Это как сравнивать, я не знаю, Луна Си и Dream theater :laugh:.
20.02.2015 в 12:04

Рескатор, B вообще думаю, сравнивать в категории Лучше - Хуже японцев и западные группы если не странно, то сложно, изначально масштаб разный, западные группы, поющие на английском, который слушают везде, и понимает аудитория в десятки миллионов, и японская местечковость. Тут может быть скорее категория Больше нравится - меньше нравится, нравится - не нравится. А это уже имха имхастая, личное восприятие. Вот!!!! Это самое оно!! :buddy: Это ну никак не сравнимо просто!

Это как сравнивать, я не знаю, Луна Си и Dream theater . :lol::lol::lol: Тут тоже в точку!!

прозвучало слишком уничижительно про Мори, если брать в контексте его работу в музыке в Японии. В рамках своей страны он сделал в музыке не мало. Так это да! в масштабе Японии да, он мега звезда, как и все остальные рокеры! Но тут сравнилось как раз таки мировое, поэтому я и возмутилась)))
20.02.2015 в 15:04

Lysinda, Я вполне ясно написала, чем группы вроде Мотли Крю и Кисс цепляли простой народ. Супермегапопулярность ничего не говорит о качестве музыки. Кисс нет даже в зале славы рок-н-ролла - тебе это о чем-нибудь говорит? Есть же разница между коммерцией и искусством.
Читайте мои комментарии внимательно, если нужно, по два раза. А то ощущение, что вы находите там пару знакомых слов и начинаете плясать от них...

Diana_, Немножко бы не помешало, но вообще да, это не дело для Хайда, бизнес. Он хреновый бизнесмен, зато он талантливый поэт и композитор. Ему нужен человек рядом, который бы понимал.
20.02.2015 в 15:16

Lysinda, А еще, я отлично знаю историю рок-музыки. И повторю - Мотли Крю никакая группа, абсолютно. Еще скажите, что слушаете это альбомами))))

И в случае Хайда я могу сказать, что он в музыке давно превзошл собственных кумиров. Правда, сейчас последний альбом Вампс звучит совсем как пародия на Мотли Крю - и это меня печалит. Стать похожим на группу, не имеющую собственного лица... это ад. Но это то, чего Хайд хотел, что тут поделать.

В случае Киёхару Мори я повторюсь - это андеграунд. На Мори дрочат поколения молодых рокеров в Японии, с него слизывают имидж и вокальную манеру. Правда, его музыкальный стиль копированию хреново поддается, тут у них провал.

А вот Мотли Крю копировать легко и просто - это инстант-кашка, два притопа, три прихлопа. Вы мне еще про Ван Хален скажите, что это великая группа :facepalm: Группы акробатов, катающих одни обязательные программы, с одинаковыми запилами в соло и одинаковыми позами у гитаристов на сцене... двойной тулуп - это их потолок. Зато пипл - хавает.
20.02.2015 в 15:18

We are all in the gutter, but some of us are looking at the stars. (Oscar Wilde)
Хэвенли, а вы считаете включение в Зал славы рок-н-ролла показателем? Там есть Мадонна, но нет Deep purple. Мне нравится Мадонна, но в зале РОК-Н-РОЛЛА ей делать нечего.
А Kiss включили в список музыкантов зала рок-н-ролла в 2014-м году.
20.02.2015 в 15:39

Хэвенли,
Я все думаю, что же меня цепляет, что же самое важное для меня, как точнее сформулировать свое мнение. Ведь для этого и бывают дискуссии.

И я поняла вот что. Я очень рада за Хайда и горжусь им. Он идет вперед, пытается сделать что-то новое, ставит очень благородные и актуальные цели, которые очень близки лично мне. Это создание связей между между разными группами, разными фандомами, наведение мостов между разными странами и культурами. Это сложная и благородная миссия, особенно в наши дни. Он много работает, и при этом еще и получает удовольствие от своего дела, и к тому и радует столько людей!! Вот этот фест - и сама его история мне очень нравится, а сколько радости принесло это и всем зрителям, и самим артистам. только почитай, что пишут группы участники в своих твитах! И я не думаю, что это далось ему легко. но все получилось! Сделан еще один шаг.

Я рада, что все так здорово получилась, рада и за него, ведь он и лично получил многое благодаря всему этому.
Ты пишешь, что тебе больно и стыдно за него - я не понимаю этого.
мне бывает больно за тех, кто не реализует свой талант, кто сидит на месте, а более всего за тех, кто живет не своей жизнью и непрерывно обвиняет в этом всех окружающих. Вот за них действительно больно.
20.02.2015 в 16:04

Хэвенли, Все с тобой ясно! ))) Диалог дальнейший бесполезен. Могу только в одном порадоваться, что тебя цепляет японский андеграунд. Но поверь, если бы все играли подобную музыку, какую любишь ты, то вскоре слушать было бы уже абсолютно нечего..
20.02.2015 в 16:16

Рескатор, Ну, не очень считаю, если честно - это типа оскара.

Lysinda, Ано, я где-то сказала, что нужно играть такую музыку, как я люблю? Вот это фантазия! Перечитай еще раз мои комментарии, пожалуйста, и прекрати фантазировать, тем более такое, что на голову не натянешь.

Diana_, Сделан еще один шаг. Да, сделан еще один шаг. Только куда?

мне бывает больно за тех, кто не реализует свой талант И мне больно за Хайда. Он не реализует свой талант - он зарывает его в землю в попытках добиться признания в Америке, где добиваться его имитацией американских групп бесполезно.
20.02.2015 в 16:26

Хэвенли, Я не фантазирую, а перечитывать комменты в которых ты оскорбляешь мировых рок-музыкантов у меня нет желания, сорри.
20.02.2015 в 16:32

Lysinda, Все ясно. Но это не оскорбления, там ни одного оскорбительного слова, это констатация факта обычными словами.