Когда синкансен мчится из Токио на север, то сначала за окном мелькают широкие поля, реки, а потом начинаются горы. До Сендая совсем близко - самый скорый поезд идет всего полтора часа.
Зепп Сендай расположен рядом со станцией.

читать дальшеОтель тоже рядом со станцией - только с другой стороны. Подойдя к залу, вижу большую толпу народа с черно-розовыми полотенцами. Наши собираются. Я никогда раньше не была в таких залах, поэтому все происходящее было в новинку. Хотя места в зале стоячие, но номера на билетах имеют смысл в самом начале. То есть запускают в зал по порядку номеров. Тут и выяснилось, что мой номер почти в самом конце. На входе собирают 500 йен - за напитки и выдают жетон. А еще рядом с залом есть автоматические камеры хранения, куда можно положить все вещи. Проходим в зал. Большое полутемное помещение, народу, конечно, уже толпа. Пристраиваюсь, куда придется и оглядываю зал. На стенах яркие разноцветные граффити. На занавесе - часы из лучей прожекторов отсчитывают время. Помнится, в одном из интервью Хайда спросили, почему концерт начинается в 7-06, а он ответил, что это тайна. Теперь-то все и разъяснилось! концерт начался в 6-66 и ни минутой позже!
Что сказать про первый концерт? Честно говоря, я была не в состоянии записать, а тем более запомнить сет-лист, но кажется, эта информация появилась на форумах. поэтому постараюсь описать свои впечатления.
Прежде всего, я конечно, была в шоке от всего - от обстановки, от музыки - и от всего происходящего в целом. Я бывала на концертах в Токио Доме, других больших залах. Тут обстановка была совершенно иной. Мое первое впечатление было - ничего не вижу! Впереди полно народу, и как все начали прыгать и махать руками с первой же песни - ну, думаю, вот и приехали. Хайда не вижу!!! Народ прыгает, что-то кричит, музыка громкая, песню узнать не могу, в общем, ощущения непередаваемые.

Но конечно же, все оказалось на самом деле не так плохо.

Конечно, само выступление произвело на меня большое впечатление. Когда слушаешь диски, тем более, смотришь ДВД, кажется, что все знаешь. Но ведь изначально музыка - это живой звук, и любая , самая совершенная запись не в силах передать то, что происходит при настоящем выступлении. И особенно в таком зале. Теперь я понимаю, что в Токио Дом, где сцена далеко, все происходящее то же кажется немного отдаленным. Здесь же, когда музыканты совсем рядом, воздействие оказывается просто потрясающим.
И больше всего меня поразило, что Хайд совсем другой, чем в Ларках! Хотя казалось, бы это и так понятно и известно, и говорилось много раз, но пока не увидишь своими глазами - не поймешь до конца. Другой - вне категорий лучше или хуже - а просто другой. Он очень красивый - в некоторые моменты мои полуслепые глаза могли видеть совершенно отчетливо! Если во время ларковских выступлений Хайд порой кажется неземным существом, сияющим светлым созданием, то здесь скорее преобладали темно-красный и пурпур. Здесь он, конечно, человек, но не обычный, а подобный древнегреческим героям, тем, что осмеливаются бросить вызов богам, не зная, найдут ли они славу или гибель.
В этот день Вампс исполнили большую часть альбома 666 и примерно половину Faith. Для меня все они кажутся очень тяжелыми и мне трудновато их воспринимать, хотя порой в отдельные моменты - как проблески вспыхивало понимание. Но все же одно из сильных впечатлений - это превосходный, чудесный голос! Никакого сравнения с Faith туром - лично для меня. Да, он тут использовал множество выразительных средств - и с хрипом, но там где было что петь - голос звучал великолепно и казалось, достигал до глубины сердца.
Хайд все песни играл на гитаре - и это было очень здорово. Вообще меня поразила сила экспрессии - настолько раскованно, раскрепощенно, с полной самоотдачей исполнялась каждая пенсня. Что творилось на сцене, что творилось в зале. Кажется, это можно назвать "понеслась душа в рай!" Как жаль, что не действует на меня тяжелая музыка - и я не могда также безоглядно заколбаситься вместе со всеми. Я как-то даже не представляла себе, что он на такое способен. Конечно, сразу подумалось, что рок- музыка - это прежде всего искренность, открытость, и драйв, эмоциональный поток, срывающий преграды. Вот так оно все и было.
Что запомнилось из песен. Пожалуй, нужно отметить Faith - я ее раньше не понимала, в этот вечер почувствовала, что тут что-то есть. Нвых песен не было - только те, которые вышли на сингле. Как я и догадывалась - Love addict - хорошая песня чтобы вместе попрыгать в зале. Она воспринимается очень легко, на фоне всего остального. Time goes by - в живом исполнении выглядит как-то тяжелее и серьезнее. В завершении прозвучала Unexpected рок-версия. Что можно о ней сказать. Не очень мне нравятся рок-версии. Но здесь получилась очень сильная драматическая часть - и очень сильная вокальная портия. Поэтому я думаю о ней как об отдельной песне, да так оно и есть, наверное.
Конечно, я в основном пишу про Хайда, так как он является главным объектом моего интереса. Кроме того, в условиях ограниченной видимости я не рисковала слишком рассеивать свое внимание. Каз был как раз с другой стороны от меня. Поэтому я не очень хорошо его видела, однако невозможно не отметить особую пластику его движений. Он не очень много двигался, щадя ногу, но все равно нельзя не отметить его грацию и красоту движений. Джу-Кен был хорош. Очень заводной, живущий в музыкальном потоке артист, он просто зажигал на сцене.
Хайд прредставил и остальных музыкантов. Джин-чан - клавишные, Ари - ударные (Аримацу, как написано в памфлете). их я особенно пока не рассмотрела. Вообще, мне показалось, что Хайд не напрягается насчет речей в МС, говорит что в голову взбредет совершенно естественным тоном, а главное, когда зрители что-то кричат, он им отвечает. Это просто здорово!
Весь концерт произвел на меня действительно сильное впечатление. Главное, что я поняла, что эта музыка - совершенно иное явление, чем музыка ларков - и по энергетике, и по выразительным средствам и по эмоциональному воздействию. Это что-то иное - непонятное, но очень интересное!

Реклама на станции.
@темы: Япония, Хайд, Отчет о концерте, Вампс, Путешествия
А я тебя там вспоминала!! Особенно в начале!
Ну и билеты стараться поближе доставать
а маленькие клубы, по-моему, сближают артиста с публикой.. артист уже не кажется такой супер-пупер недосягаемой звездой, когда смотришь на него по тв или на больших аренах. И эт так здорово!
спасибо за рассказ) ждем продолжения)
что за Джу-кен?
кстати не могу найти в нете, об остальных музыкантах, как буд-то на всех инструментах играют только ХАйд и Каз
ждет продолжения
oshc Джу-Кен участвует в GacktJob, если не ошибаюсь
вах, какой мужчина
страничку в викпендии нашла en.wikipedia.org/wiki/Ju-ken
вот еще сайт нашла www.ju-kenthebass.net/Site/About_Me.html
Ну да, тут, конечно, если хорошо не встать, то фигово )))) Ну и если толпа особо дикая, то тоже жесть.
Но если протолкаться и если собственно толкучка не бесит, то кайф *______________*
В Париже тоже было далеко не комфортно, попробуй устоять на одной ноге, когда толпа, толкающая и сдавливающая тебя со всех сторон, вся прыгать начинает ))))
Но зато они так близко-близко *___________*
Эти ощущения, они очень addictive. Я не могу представить себя на концерте в огромном зале, мне все кажется, что это будет совсем не то. (( Хочется быть ближе, быть вместе, чувствовать, что тебя тоже замечают *________*
вах
Ты хорошо выразил в двух слов основную идею - энергетика более тяжелая - и хорошо бесится в зале - и на сцене, кстати, тоже.
_Griff_
Да, при некоторых неудобствах все же прелесть маленького зала налицо. Видеть близко настоящих , живых артистов - это так здорово!
Пишу дальше!
Аурелиано
Вообще , конечно, я думаю что у нас было хорошо. Потому что на самом деле никто не толкался и не пихался и не лез вперед. Накануне концерта Хайд специальное предупреждение писал на хайдеисте, чтобы не толкались. Не знаю, как первые ряды, но у нас все было нормально. Просто место мало. Я ведь по контрасту с Токио Дом воспринимаю. Представь, там у тебя есть свое место, рассмтояние между рядами комфортное, моржно сложить вещи, подставка для стакана - и соответственно простор для танца. Тут все стоят плотно - и пространства почти нет. Поэтому поначалу я даже растерялась.
Про Джу-кена еще потом будет
Надо бы попробовать большой зал для сравнения, но я пока не решаюсь. Да и маловато концертов, на которые мне хотелось бы сходить - из тех, на которые я могу попасть. ))
oshc Даа, Джу-Кен тоже парень не промах )))))))
В большом зале совсем другие ощущения. Просто другие. Ну, может, что-то и будет интересное. Иксы, например
Ну, там видно будет!
А я тебя тоже вспоминала! Тебе бы точно понравилось!
меня вспоминали ^___^
Конечно, когда-нибцдь приедешь!
а в японию так просто не попасть
Правила въезда в Японию — Для въезда в страну необходимо иметь загранпаспорт и визу. Стандартная схема получения визы достаточно сложна и подразумевает необходимость иметь гаранта, проживающего в Японии. Гарантом может быть только лицо или организация, обладающие гражданством Японии или зарегистрированные на её территории, либо иностранец со статусом "постоянного резидента", "резидента на длительный срок" или "особого резидента". В качестве приглашающей стороны и гаранта может выступать одно и то же лицо.
Через турфирму все делается. Они и визу делают.
перестаю тут флудить буду искать способ в личку писать))
Пиши в у-мейл.