16:00

Очередная маловразумительная запись.

Жизнь - интересная штука. Только одну загадку решишь - так она подкидывает что-нибудь новое!
Но сегодня я, наконец, разрешила для себя вопрос, который мучил меня уже довольно долгое время.
Почему мои френды, люди яркие, интересные и талантливые, любят Джоннисов?
Что они нашли в этой....попсе? :)
Я давно думала - и все не могла понять. И тем не менее этот вопрос не давал мне покоя. Интересный многочисленный фандом, мероприятия.. а вдруг там что-то стоящее. а я просто не понимаю чего- то важного?
Когда сталкиваешься с тем, что народ что-то любит. а ты не можешь понять за что, есть два варианта. Первый - постараться расширить восприятие - и полюбить тоже. Иногда это получается. И тогда я не жалею о затраченных усилиях. Тут я тоже старалась, читала фики, инфу, смотерла ТВ передачи - но бестолку.
Второй путь - понять, что нравится другим и почему это не подходит мне.
И вот сегодня наконец, осенило. Решение проще простого.

Если кто-то любит Джоннисов - это хорошо. а кто не любит - тем и не надо.

Конечно, эти слова я могла бы сказать и раньше - но это была просто логическая формула. А теперь она наполнилась для меня осознанием, смыслом, я поняла, что это так и есть, как бы увдела суть. И правда, так сразу стало радостно - и за Джоннисов, что они есть, и за наш большой и талантливый фандом, и за моих друзей.
И теперь, я наконец, смогу радоваться действительно - без тени ревности, но с чистым сердцем.

За вдохновение сегодня утром - спасибо Over_ за ее чудесный рисунок Хайда и Security за ее прекрасный клип.

@темы: Мысли вслух

Комментарии
05.07.2009 в 16:06

а я бы даже обобщил :-D
Если кто-то любит (вписать нужное) - это хорошо. А кто не любит - тем и не надо.
05.07.2009 в 16:08

楽園をめざせ
<shirou> ага :)
Это про Каили и Гарри Поттера, Блич, наруто и т.п. XD
05.07.2009 в 16:08

<shirou>
О!! Хорошее обобщение!!!
05.07.2009 в 16:11

Kaili
это и про меня по большей части)))

Diana_
главное чтоб радость была у тех кто любит)))
05.07.2009 в 16:19

Kaili
ГП - это талантливое произведение, тут чему удивляться...Да и Наруто - многоплановая щтука, если не считать филлеров..

Мне было интересно - конкретные Джоннисы. Но конечно, этот опыт теперь дегко распространить и на многое другое.
05.07.2009 в 16:21

楽園をめざせ
Diana_ Тут понимаешь, какая штука - у всех свое мнение.
05.07.2009 в 16:54

You need chaos in your soul to give birth to a dancing star. (c) Nietzsche
Diana_ я тоже часто задаюсь вопросом, почему люди любят джоннисов :-D

и Security за ее прекрасный клип.
ох, спасибо)))) :shy:
с их образами легко и интересно манипулировать, наверное. именно потому, что это образ.
есть кадры из дорам. может, из-за этого.
05.07.2009 в 16:57

Security
с их образами легко и интересно манипулировать, наверное. именно потому, что это образ.
Да!! вот до меня это дошло! Это прекрасные удобные формы - которые можно заполнить содаержанием по своему вкусу, пониманию и интенсивности.
05.07.2009 в 19:20

Love Is A Camera
Diana_
Наверное, это трудно объяснить
Я не сильно увлекаюсь, но все же:
мнение
05.07.2009 в 20:09

Ах, какие они плюшевые зайцы! (с)
Diana_
За вдохновение сегодня утром - спасибо Over_ за ее чудесный рисунок Хайда
а-ня-ня;-)

Знаешь, я их (Джоннисов) люблю не за попсу, не за музыку...
Хотя, одно время слушала даже.
А за внешний вид:)
Вот, например,
читать дальше
Как можно перед этим устоять?
Мне нравится фансервис, неоднозначные фото, фики сами собой напрашиваются:lip:

А пришла я к этому всему тоже через дорамы))


Security
ой:shuffle:я тоже часто задаюсь вопросом, почему люди любят джоннисов :-D
:lol::five::friend:
05.07.2009 в 20:19

楽園をめざせ
интересно, кто-то их любит не за фансервис? XD
05.07.2009 в 20:26

Ах, какие они плюшевые зайцы! (с)
Kaili
отдельно взятых, я люблю за личные качества:)
Но эта любовь возникла гораздо позже, когда прониклась, узнала больше...
05.07.2009 в 20:32

楽園をめざせ
Люблю Кинков... слушать... за воспоминания люблю
05.07.2009 в 20:46

Love Is A Camera
Kaili
Я, не за фансервис, не люблю это. Точнее скорее равнодушна, сами джоннисы очаровательны, но не формате пейрингов, я равнодушна к мужской любви. Мне в жизни было всегда достаточно знакомых геев из артистической среди, мне не очень понятно, почему это нравится. Теоретически, конечно, понятно, но не эмоционально
06.07.2009 в 03:06

Мятный Бриз
ну, дорамы - это отдельная песня.
Я-то говорю про наш русскоязычный фандом. Кадры из дорам активно используются, но все таки главное - это музыкальные группы, отношения между их участниками. То есть все вращается вокруг групп, что и примечательно.

Теоретически, конечно, понятно, но не эмоционально
Скажу, что для очень многих слешеров слеш(яой) и реальные геи - это две очень большие разницы. Несмотря на казалось бы очевидную общность. Именно слеш в искусстве (литературе, изобр. искусстве, фансервис на сцене) представляет настоящий интерес.
Я много думала на эту тему, если будет инетересно, как-нибудь поговорим :)

Over_
Да!:) Внешность, фото, яркая образность. :)

Kaili
Мы еще потом с тобой разберемся:) Киники - это несколько другое. :)
06.07.2009 в 07:03

楽園をめざせ
Diana_ Джоннисы однако :-D
06.07.2009 в 07:59

Kaili
Ну, юридически - да. :D
А я-то имею в виду фандомные движения. :)
То есть не самих Джоннисов, а отражение их в головах друзей и знакомых:)
06.07.2009 в 08:02

楽園をめざせ
Diana_ Видимо, кинки уже меньше мелькают вездеXD
06.07.2009 в 08:13

Kaili
Не знаю, может и мелькают. Просто среди моих знакомых - основные любимые группы - это каттун, Араши и Ньюс.
Ну и еще кто-то примкнувшие.
Конечно, там много еще есть. (Токио, например:D) или Hey! Say! Jamp! или как там они, наверное, тоже есть фанаты. (интересно бы мне посмотреть на таких:) )
06.07.2009 в 09:02

Love Is A Camera
Diana_
Да, надо будет поговорить, мне это тоже интересно, я чувствую разницу, но все же многие девочки, им представляет интерес, именно процесс того, что это происходит с их любимыми мальчиками, представить, а многие и правду верят, что они геи...Но все же большинство, как ты благородно назвала искусством - я таковым назвать не могу. Хотя встречаются потрясающие образцы - особенно арт, видео у некоторых замечательное выходит.
немного
06.07.2009 в 09:28

Мятный Бриз
Это интересный вопрос, и сложный. я думаю над ним - давно, но до конца пока не сформулировала.
Но суть в том, мне кажется, что в в современную эпоху стали неактуальны многие архетипы, царившие в общественном сознании в прошлых веках. И в частности, архетип женщины вообще и архетип гетных отношений - особенно. Читаешь женские романы прошлых веков - интересно, но..
и в современной литературе . пожалуй, очень мало привлекательных женских образов. И тем более примеров отношений, которым симпатизируешь, которые хотелось бы взять за образец.
Поэтому и приходит на помощь слеш - тут мы можем размышлять о любви, не заморачиваясь на половых различиях, а акцентируя внимание на человеческих и личностных качествах избранника.
06.07.2009 в 09:41

楽園をめざせ
Мятный Бриз ну да, личные воспоминания. Кинки у меня с определенным периодом в жизни связаны, от которого только они и остались уже :-(
06.07.2009 в 09:47

Kaili
А потом, в старости, будем вспоминать свою жизнь - не по годам, а по увлечениям...:)
06.07.2009 в 10:14

Love Is A Camera
Diana_
Очень интересная мысль кстати, пожалуй и правда насчет женских образов и архетипов прошлого...хоть и жаль
06.07.2009 в 10:18

Мятный Бриз
А что жаль?
Просто еще не созданы, не разработаны новые архетипы. Как бы переходный период:) Но я думаю, они обязательно появятся.
06.07.2009 в 10:21

Love Is A Camera
Diana_
Жаль, что сейчас мало или нет и правду женских образов, на которые можно опереться, иногда и кому-то это нужно; сильный идеал, не в плане поклоняться как кумиру, а в плане к чему-то стремиться. Хотя, конечно. не обязательно должно быть разделение по гендерному признаку. Да, пока не созданы, все впереди...У нас много сумбура в нашей культуре...и мааленькие периоды стабильности, на самом-то деле
06.07.2009 в 10:35

Мятный Бриз
Конечно, женские образы очень нужны в культуре - чтобы были ориентиры, было на что опереться. и при том разные образы, для разных людей... Но я думаю, все-таки возникнут.
07.07.2009 в 14:33

1.Кто любит сон, тот странно днём смущён 2. Имею скафандр-готов путешествовать 3. Дай счастье мне! Я всем раздам его... 4.Лучше свободное падение, чем принудительный полет.5.Любовь порождает песню, а песня — ласку.
мне, например, самой интересно, как это я умудрилась пройти мимо фанатства Иванушками, Премьер-Министрами, Корнями и т.д. российского розлива, но увязнуть в Джоннисах. наверное потому что, это ЯПОНСКИЕ иванушки-премьеры-корни, а мое фанатство по Японии беспредельно полностью.хотя нет, вру. Джоннисы делают качественную музыку, танцевальную и местами рокерскую, радуют внешними данными и милыми мальчишескими приколами. они кавайны донельзя. из них так и пышет молодостью, свежестью. чего ж не любить? сама отбрехивалась не раз, но в моем плеере не может не быть Джоннисов. это все равно что выкинуть из босоногого прошлого детские саундтрэки к мультфильмам.
07.07.2009 в 15:12

Maryaj
Не, всякие Иванушки и т.п. российского разлива - это немного другое. Тут как раз ничего удивительного.
А вот про плейер - это уже удивительно. Этого я пока не могу понять:)
И какая связь между
радуют внешними данными и милыми мальчишескими приколами. они кавайны донельзя. из них так и пышет молодостью, свежестью.
и слушанием? На кавай смотреть надо!
И еще мне интересно - а кто именно из Джоннисов?

Пожалуй будет повод расширить мою теорию:)
07.07.2009 в 15:40

1.Кто любит сон, тот странно днём смущён 2. Имею скафандр-готов путешествовать 3. Дай счастье мне! Я всем раздам его... 4.Лучше свободное падение, чем принудительный полет.5.Любовь порождает песню, а песня — ласку.
плейер-это такая разновидность плеера, в котором есть Джоннисы :alles: вслух звучит интереснее.
про внешность-то я сказала, приплюсовывая к музыке. музыка у японских разнохарактерных групп меня еще не расстраивала.с лица воду не пить, но все же, как приятно слушать и представлять кто поет. а в данных случаях, поют не самые страшные пацанчики страны Ниппон.

Иванушки к слову пришлись.выступают, как цитадель розовых соплей.не питая уже былой любви к бойз-бендам, по крайней мере уже сейчас *да простят меня Бекстрит Бойз*( они тоже не были вершиной искусства, а на свалились на сложный подростковый период всего лишь, чем и зажгли сердце), я легко оседлала подобную мальчуковую волну с Востока и была удивлена. потому что, хоть и молоды хлопцы, но язык не повернется назвать их попсовиками. как-то бледноватенько.они очень разносторонние. к тому же, в группах дают слово каждому. а не как в западных коллективах-поет только Тимберлейк, остальные подпевают и так всегда. Каттуны, естественно, больше всех покорили. самые роковые. меня, например, всегда радует факт, что участники совершенно самодостаточны. собрали группу энтузиастов. на мой взгляд. им бы пора разбежаться и творить в другом масштабе. но нет. держатся. и состарятся вместе. эдакий Зи-Зи-Топ получится.