Получила посылку с Рулеткой!
По этому поводу много радости. Сингл выглядит очень приятно, лучше чем на картинках.
Вот фотографии снаружи, внутри, и со всех сторон.

читать дальше
Внутри:

Диски:

Второй диск сфотан немного сбоку, чтоб не отсвечивал. На нем видим нового любимца.

Во время промоушена сингла вышло несколько интервью Тетсуя, в том числе на музыкальных сайтах.
Вот одно из них, с сайта So-net
music.blog.so-net.ne.jp/powerpush10_128ИнтервьюSo-net: Со времени выхода предыдыдущего сингла «Can't stop believing» прощло более трех лет. Когда вы написали песню Roulette?
TETSUYA: Примерно 4-5 лет назад. Тогда она еще не имела окончательной формы, и я не думал, что получится такая песня. Она выросла за эти годы.
S: Эта песня не раз звучала на концертах.
Т: Впервые я исполнил ее в 2009 году на летнем JACK IN THE BOX 2009 SUMMER. И в этом году, во время сольных концертов эта песня вызывала самый горячий отклик, хотя и не была издана. В ней оказалось столько энергии! И с каждым исполнением песня словно вырастала.
Читать дальше
S: Roulette стала опенингом к аниме HEROMAN. Звук и изображение удивительно подходят друг к лругу.
Т: Да, действительно эта песня очень подходит! Так что это время показалось наиболее подходящим для релиза.
S: Начиная с лирики, вся песня звучит как решительная декларация о будущем.
Т: В действительности, я не собирался вкладывать в лирику такой смысл. Это так получилось. Но на самом деле стихи к этой песне писать было очень сложно, именно на эту мелодию. Мне хотелось точно выразить мысль, не используя лишних слов.
S: Это Ваш стиль, Тетсуя-сан!
Т: Слова к песне... Вот что я думаю. Может быть, это слишком неточно, но ведь зная японский язык, любой может написать лирику. В конце-то концов. Любой может написать стихи, поэтому имеет смысл писать только очень хорошие стихи.
S: То есть?
Т: Ведь я являюсь профессионалом. И поэтому должен создавать произведения на профессиональном уровне. А стихи для песни подобны паззлам. Особенно для меня, ведь я пишу слова, закончив музыку на 100 процентов. Очень сложно подобрать к мелодии красивые слова. Так и к этой мелодии сколько раз находил подходящий кусочек и отбрасывал, снова находил и отбрасывал. Это очень сложно, но зато когда получается, чувствуешь удовлетворение.
S: В этом Вы весь, Тетсуя-сан. И название песни Roulette тоже в Вашем стиле.
Т: Да, я тоже думаю, что и в названии отражается мои взгляды на жизнь.
S: Однако если эти взгляды определить одним словам как «поп» это будет не совсем верно?
Т: Порой меня раздражает, что я не могу ясно выразить свою мысль. Думаю, что многие люди неправильно понимают слово «поп». Например, в музыке различают «хард» и «поп», в изобразительном искусстве — черно-белое и цветное. И тогда я отношусь к «поп» и к «цвету». Но к этой области многие относятся несколько пренебрежительно, считая слишком легким. Однако я думаю иначе. Может быть, я утрирую, но проще всего все свести к одному черному цвету, это самый простой способ. И такая монохромная вещь будет смотреться хорошо и выглядеть художественно. Но мне это кажется слишком легким путем. А вот чтобы создать «поп», нужно подбирать одно к другому и это действительно сложно.
S: Надо сказать, что и клип к песне производит впечатление. Как появилась эта концепция?
Т: С самого начала у меня возник образ множества людей И мне хотелось передать это ощущение толпы народа. А еще мне хотелось, это сложно объяснить, чтобы было не прямое пространство сцены, а как бы R- образный коридор. И движение вперед по такому коридору как раз и передает чувство вращения, образ рулетки.
S: В клипе, в отличии от СД, есть пауза, после которой атмосфера меняется. Как возникла эта идея?
Т: Честно говоря, эта мысль у меня возникла еще во время записи песни. Поэтому с самого начала записали две версии. В клип был добавлен этот момент, и обстановка и атмосфера полностью изменились. И поэтому я стал делать то, чего раньше не делал, изменил прическу и одежду. Конечно, я думаю, что очень важно произвести впечатление на зрителя. Затратив на съемку кучу денег, можно добиться эффекта. И напротив, можно почти не тратить денег, и с помощью хорошей идеи создать сильный эффект.
S: Да, так и есть.
Т: Кроме того, мне хотелось показать в музыкальном клипе выступление группы. Ведь записывали сингл практически мв вдвоем с Минору (Прим. перев. Минору Кодзима, гитарист группы Die in Cries, впоследствии участник Creature Creature). А в июле начинается тур, поэтому хотелось показать в клипе группу.
S: Как видно Вы уделяете внимание деталям и в том, что касается видеоклипа.
Т: Так ведь это же естественно! Я очень люблю фильмы. Когда смотрю кинофильм или дораму, то всегда отмечаю: «Как же это снято?» или « Вот эту связку надо было сделать по-другому» или «Лучше бы изменить угол камеры». Смотрю с точки зрения режиссера.
S: Итак, в июле начинается первый тур FIRST TOUR 2010.
Т: А ведь я начал сольную деятельность почти 9 лет назад (смех). Так как это первый тур, то решил начать с небольших залов, стараться отыграть все как можно лучше. Поменял участников группы, чтобы с самого начала все было как следует, большое внимание уделяем репетициям. Вшестером объедем всю страну. Есть и название группы — The Juicy-Bananas. Не совсе удобно говорить самому, но думаю, что я собрал отличных артистов. Думаю, что у меня хорошо получается находить подходящих людей. Так что обязательно приходите на концерт, даже только ради того, чтобы посмотреть на участников группы! (смех).
S: В мае вышел сингл, в июле начнется тур. Каковы Ваши дальнейшие планы?
Т: Вышел первый сингл в 2010 году, возможно выйде второй и третий. В прошлом и позапрошлом году я не занимался сольной деятельностью, В этом году у меня есть для этого энергия. Но конечно, один бы я ничего не смог сделать, поэтому большое спасибо стаффу и всем фанатам за поддержку.
я осилила)
ну если так расшифровать слова Тэтсу)
если он имел в виду этих «расплодившихся» под влиянием моды ( а их действительно до хрена развелось)
которые только за частую и могут, что орать в микрофом страшным голосом, а не весь Хард рок вообще и кое кого в частности
тогда он прав конечно))
так выражался бы пояснее))
вот тут и становится ясно, что может огорчать нашего драгоценного лидер-сана: что его относят к попсе по чисто формальному признаку, не пытаясь понять, что его музыка на самом деле представляет... и если вспомнить о том, откуда бьет родник сей чудесной музыки
так выражался бы пояснее))
ну, я ж его поняла)))) причем моментально
вот при всей моей нелюбви к басистам..
и при всем моем непонимании поп-музыки... я не считаю, что это плохо, но просто не моё, я не могу под нее расслабиться полноценно.
тем не менее, мне вот Тетсу очень понравился.
именно музыкально..
как бы это сказать-то правильно..
не снаружи, а изнутри..
он такой.. .. !!
светлый...?
он темный! много темнее некоторых... хм... которые хотят быть таковыми)))) однако он волшебник -- из этой тьмы рождается необычайно светлая музыка))) только такая и может быть светлой по-настоящему))))
кстати, а что это ты так не любишь басистов? странная какая-то нелюбовь...
я не про него, я про музыку, я ж написала )))
долгая история )))
Например, alone_and_only пишет:
я не считаю, что это плохо, но просто не моё
то это совершенно нормально. У каждого свой вкус. А вот когда говорят, что поп-музыка - это примитивно, что тут все легко и ума не надо - то это конечно, задевает.
И видимо, такое предубеждение действительно существует.
Ну, и кстати, я вот подумала, может , ему обидно что и кое-кто его недооценивает в музыкальном плане.
Да, я тоже думаю, что у него очень светлая музыка!
Не надо нелюбить басистов! Они ведь разные бывают!!!
кое кто? это кто же?
Да, и я полностью с тобой согласна.
Ну, о ком shadow1 толкует.
блин, не надо пояснять X через Y! кого это вы имеете в виду? конечно, вы не можете иметь в виду музыканта-профи, который сам знает, что такое написание музыки, как тяжело написать хорошую музыку в любом(!) стиле, и к тому же знаком с лидер-саном не шапочно, правда?
Хочется верить...
аррррррррррррррррррррррр! во мне начинает просыпаться дикая, необузданная негритошка
Да, ладно!
В конце концов, есть различие в жанрах, а есть неуважительное отношение к некоторым жанрам.
И конечно, последнее относится только к некоторым общественным штампам. А передовые деятели культуры , безусловно, смотрят широко и видят далеко.
Вот интересно, Ларки-то к какому жанру относятся?
они за рамками жанров, хотя при желании на них можно повесить ярлык.
как-то раз я уже говорила, что моя сестренка, например, определила их как глэм-рок)))))
Да, мне тоже кажется, что уже вне рамок...
А тут еще вспомнилось, как Каз по началу нос воротил, считая их попсой
презреннойДа, уж Хайд-то и доказал, и показал, и еще покажет не раз
Вообще.. мне лично кажется, что в любом жанре до фига инструментов, чтобы слажать.
("инстурментов", в смысле "способов")
можно написать стопицот одинаковых поп-песен и раздать их разным артистам, которые споют их разными голосами, и вроде и не так заметно, что лажа.
а можно и напрмиер так: я один раз ехала в поезде с какой-то группой, они, я так поняла, играют рок или может панк или металл, но точно не поп, и один из участников рассказывал, что подошла к нему однажды поклонница и говорит, что вот он написал такую душевную песню, что он, наверное, переживал сильно, раз это вылилось в такой вот форме, и спросила, что он вложил в эту песню на самом деле? А он грит, типа, блин, даже не знал что ответить, я нажрался, ничо не помню, когда проспался, смотрю песня, дай, думаю, сыграем. Ну и вот.
Но ведь в музыке же даже это не главное. Кому-то важно себя выразить, кому-то важно срубить бабла, кому-то хочется ради стеба, но конечному слушателю всё равно это видится персонализированно. В смысле, любую бессмысленную и бездушную песню, кто-то интерпритирует для себя как-то совсем иначе. "Под себя", так сказать. И в итоге всё равно вложит в нее что-то совершенно иное, только ему одному важное.
Точно так же, как и если автор изначально вкладывает свою идею в текст, в музыку.., она всё равно деформируется под призмой взгяда слушателя.
А то, о чем говорим мы, скорее можно охарактеризовать как филосифию личности. Тетсу и Хайда в данном случае.
А с басистами мне просто сложно отношения даются.. поэтому у меня не столько нелюбовь, сколько "стараюсь держаться подальше", но..
неудачно, как вы знаете
мм... однако, у тебя случаем не как у Шугер из "В джазе только девушки"?
я не про Тетсу, я про "его басиста"
у нее была проблема с саксофонистами))))) хм... ты говорила просто про бас-гитаристов, а Тетсуя-сан у нас как раз подвизался на этом поприще))))
Ну, так вот вышло
Поэтому, к тому, что Тетсуя басист, я уже отнеслать более спокойно )))
эээ.. Диан.. мне тут абингдонофандом говорит, что это-таки Тошиюки Киши едет с Тетсу в тур..
Помнишь фотку я тебе присылала? Я вот была в стопроцентной увернности, что это не он.
Более того, я до сих пор в ней пребываю XD
Ну или где-то между ней и глубочайшим удивлением.
И они говорят, что Тошиюкина сторона официально подтвердила, что он едет в этот тур.
Тошиюки Киши - это клавишник.
В общем значит тот же состав почти. Кроме ударника.
Но есни скажут что и ударник тот же,
я выколю себе глаза!Потому что ударник нусавсем на предыдущего не похож.
Да, интерсные дела! Посмотрим, что получится! Надеюсь на ДВД из тура!
Мне нравится, когда Икуо с Тетсу. Он прямо такой.. душевный )))))
左から
山崎慶
IKUO
岸利至
室姫深
中村佳嗣
У меня уже есть отчет о первом концерте!! Сегодня пост напишу!