14:04

Сегодня проплатила хостинг на полгода и домен для сайта еще на год.
Много всего передумала за последнее время.
Мне очень понятно объяснили продвинутые люди, что там очень много недочетов, так что все можно отнести в разряд минус. И был момент, когда мне просто хотелось все бросить.
Потому что я ведь слишком хорошо знаю собственные недостатки, отсутсвие талантаов, навыков, работоспособности, образования, зрения и еще множество недостатков. И некоторые из них носят фатальный характер. Так стоило ли браться за дело, которое, как я подозревала, окажется непосильным?
И вообще, можно ли вообще публиковать что-то несовершенное?
Это действительно серьезный вопрос.
И все-таки я дкмаю, что есть смысл в деятельности как таковой, в движении вперед.

Даже зная, что никогда не сможешь достичь идеала, имеет смысл двигаться вперед - и каждый сантиметр ценен.
И иногда важно просто продолжать.
А если сдаться - то тогда не будет никакого смысла ни в предшествующих усилиях - ни в самом этом бездействии.

Сложно это все. И никто со стороны не подскажет ответ. Потому что решение находится только на дне своего собственного сердца.

@темы: Мысли вслух

Комментарии
12.07.2010 в 14:12

Магистр ордена Хрюкающей Кошки
Пока не набил кровавую шишку на голове, нужно долбиться. А если это важно, то можно и до раскалывания башечки упрямо гнуть свою линию.
И вообще, можно ли вообще публиковать что-то несовершенное?
Можно. Тебе, пусть даже и в нелицеприятной форме, тогда выскажут, что конкретно у тебя не так, значит, можно будет искать пути исправления. Это поможет в чистом поле нащупать если не сразу тропку, то хотя бы понять направление, куда идти.
:)
12.07.2010 в 14:15

Küss mich, als wär's das letzte Mal
а что за сайт собираешься создавать?)

удачи тебе! главное попытаться!
12.07.2010 в 14:15

сказочница
Технических недочетов? Сайт плохо сделан?
12.07.2010 в 14:20

楽園をめざせ
Diana_ А что за недочеты с сайтом? Сам сайт или инфа или что?
Имхо - совершенство весьма субъективное понятие
12.07.2010 в 14:34

~Ember~
Видимо так.
тогда выскажут, что конкретно у тебя не так, значит, можно будет искать пути исправления.
я тоже так думала раньше. Но бывает, что люди не считают нужным или важным указывать на конкретные недостатки. Просто вомпринимают в целом и говорят: "Все не так".
И я не понимаю, что с этим делать.

Тогда я пытаюсь найти у себя внутри какую-то опору. Конечно, бывают опечатки, бывают ошибки, бывает неправильный путь подачи информации. Но если основная идея нормальная, то конечно, начинаешь думать, как устранить конкретные вещи. А когда говорят: "вообще все плохо" - то просто руки опускаются. И надо найти какой-то источник вдохновения, чтобы противостоять этому.
12.07.2010 в 14:39

Mi Iwaike
Мы с группой товарищей уже год как работаем над сайтом по Ларкам.
Я думаю, надо будет его пошире порекламировать:)

larc-en-ciel.nijifan.com/index.php?Language=1&c...

Чакра
Что касается технической стороны, то - дизайн.

Kaili

1.Дизайн. Это большой вопрос.
2. Незавершенность материалов. Не все статьи закончены, не все материалы по всем темам есть.
3. Редактирование статей. В некоторых статьях нужна вычитка.

примерно так.
12.07.2010 в 14:40

Приду к тебе ровно в полночь и буду до рассвета вопросы задавать.(с)
И все-таки я думаю, что есть смысл в деятельности как таковой, в движении вперед.Даже зная, что никогда не сможешь достичь идеала, имеет смысл двигаться вперед - и каждый сантиметр ценен. :hlop: главное идти, несмотря ни на что, преодолевая трудности. И все будет хорошо ;-)
12.07.2010 в 14:41

Küss mich, als wär's das letzte Mal
по мне так не плохой сайт))) очень удобное оформление, выглядит красиво и эстетично
12.07.2010 в 14:51

_Griff_
Да, надо двигаться, но пока не очень получается.:(

Mi Iwaike
спасибо!
Посмотри еще свежим взглядом, что улучшить, чего не хватает.
12.07.2010 в 14:55

楽園をめざせ
Diana_
1. Я тоже думала раньше, что с дизайном не очень, но по-моему, для энциклопедии вполне самое оно и нечего выпендриваться.
2. Ну все наполняется со временем, если сразу все-все выкладывать, то будет и неинтересно, да и сайт так можно никогда не открыть. Тут статьи нет, из того журнала фотки не упомянули.
3. В этом пункте, наверное, можно согласиться, НО... Кто будет вычитывать? Где спецы-критики с вытянутой рукой и воплями "Дайте мне - я исправлю!"? Я, конечно, понимаю, что надо матчасть читать и все такое, но почему не указать конкретно, на ошибку, если ты ее видишь? Всем будет проще, чем полностью читать и искать, что и где.

В общем. Если говорят, что все плохо, тогда стоит спрашивать, что именно плохо и как должно быть на их взгляд. Ответ "Я не знаю, но должно быть не так" - это полная фигня и из-за этого точно не стоит трепать себе нервы. Если они даже самим себе не могут объяснить, что тут не так, то эта проблема уже не твоя.
А конкретным предложениям, насколько я помню, ты всегда рада.
12.07.2010 в 14:59

Küss mich, als wär's das letzte Mal
по моему всё в порядке))) замечательный сайт)))
12.07.2010 в 15:04

Магистр ордена Хрюкающей Кошки
Diana_ я полностью согласна с Каили насчет критиков, у который "всё не так!" В конце концов, не нравится — сделай сам как считаешь нужным.
Дизайн, имхо, великолепный. Если кто-то хочет такой же визуальной красоты, как на официалках, когда по несколько минут ждешь прогрузки красот... А мне не нравится! Давайте, Хайд, Тецуя, Ясу, Алиски, переделывайте срочняк свой сайты, МНЕ не нравится! х)
Главное, что оно удобно, на мой взгляд.

А вычитка нужна именно на матчасть? оО
12.07.2010 в 15:09

Kaili
1. Ну, в принципе, да, я знаю, просто, что для меня самое важное - это содержание. А внешний вид - это по мере сил. Но все-таки, и внешности надо внимание уделять. А я тут совсем не дока.

2. Так вот! С одной стороны , невозможно все сразу заполнить, а со стороны это смотрится как пробелы в информации. Говорю: _Это мы еще не успели", а в ответ можно сказать: Это оправдания!

Но с ларками это действительно сложно. Будь это другая группа, Вампс, например, все-таки не так много материалов. А тут - 20 лет!! Просто огромный объем. Но ведь потребители ждут качественную инфу, так что принцип такой: Раз взялись, надо все делать в лучшем виде.

3. Вычитывать - самое кропотливое дело. У меня не очень получается бетить, я потому что увлекаюсь содержанием, и просто не вижу опечаток!
12.07.2010 в 15:10

Mi Iwaike
Я рада! :)
12.07.2010 в 15:12

~Ember~
Да, мне кажется, что удобство важнее.

Вычитка больше на описки, опечатки и знаки препинания.
Мат.часть в небольшой степени.
12.07.2010 в 15:15

Магистр ордена Хрюкающей Кошки
Diana_ а я? :small: А как же я?.. Конечно, у меня нет образования корректора, но корректурой и вычиткой мне уже доводилось заниматься и не раз... ^_^
12.07.2010 в 15:28

Nothing is impossible!
Diana_
Ты молодец! А к критике относись конструктивно, что можешь и считаешь нужным исправить, исправь постепенно...
А остальное... Знаешь, критиковать легче всего, но я практически никогда не вижу очереди из критиков, желающих оказать реальную помощь...
12.07.2010 в 15:42

楽園をめざせ
Diana_ предлагаю посчитать пробелы в старой информации на официалках :)
Если у человека реально хватает времени проверить за раз ВСЮ информацию на сайте, то мона предложить ему потратить его с пользой и заняться реальной критикой или правкой, раз все равно делать нечего.
Да, с описками и опечатками надо бороться, но пропускается иногда все равно...
12.07.2010 в 15:51

И, в обратный отправившись путь, Никогда не вернешься обратно.
Отличный сайт!)))
12.07.2010 в 16:16

~Ember~
Спасибо!!! Вот приедешь - и займемся! Свежий глаз - важен!

riana 78
А как конструктивно? Если указывают отдельные недостатки - то естественно, я благодарна, и исправляю. А если говорят: вообще плохо, то что сделать?

А еще есть такие вещи, которые не имеют однозначного толкования. То есть как правильно - непонятно.

Но видимо, это неизбежный процесс.

Solinara
спасибо!!:)

Kaili
Ну, там обычно всю инфу никто и не проверяет. Обычно так: "Все плохо. Здесь - опечатка. Здесь - фраза корявая. Здесь - инфы не хватает. Здесь - картинка плохого качества. Таким образом, куда ни глянь - все плохо. А раз ты допустила - значит, не справилась."

Я вот что думаю. А может, убрать раздел о сольном творчестве?
12.07.2010 в 16:23

Желание - сто возможностей, нежелание - сто отговорок.
Идеал - лишь субъективная, недостижимая отметка. Он существует лишь в твоем конкретном мозге (в данном случае). Ты никогда не достигнешь того, что называешь идеалом, поэтому не проще ли порадоваться тому, как оно получается и как оно есть?


"И вообще, можно ли вообще публиковать что-то несовершенное?" :)
У каждого свое понятие "несовершенного", на всех не угодишь, получается. Пусть оно будет несовершенным, таким, как есть, но оно будет и с каждый разом оно будет немного лучше.



"Потому что я ведь слишком хорошо знаю собственные недостатки, отсутсвие талантаов, навыков, работоспособности, образования, зрения и еще множество недостатков. И некоторые из них носят фатальный характер"


Фатальной может быть только смерть. Она означает окончание всего. Но мы то движемся, так разве можно говорить об отсутствии талантов? Это только твой взгляд на себя, исходя из "наследия" детства и опыта. Вот на мой взгляд, у тебя много талантов. Уверен, найдутся еще люди, кто думает так же.
Не надо оценивать и сравнивать. Просто делай. Двигайся. И все будет хорошо и интересно.
12.07.2010 в 16:31

ВОИН
Баланс между идеалом и реальным воплощением - это один из сложнейших вопросов любой творческой деятельности. И каждый решает его сам для себя, ищет ту заветную грань, которая отделяет халтуру от произведения. И поиски эти бывают достаточно мучительны.

Ну, и ответственность перед читателями - тоже важный фактор.

Возможно, ответы на эти вопросы придется искать еще долго, и каждый раз находить ответ на новом уровне.
12.07.2010 в 16:46

А если говорят: вообще плохо, то что сделать
не обращай внимания. обычно говорят, хочешь лучше - делай сам
12.07.2010 в 16:46

Желание - сто возможностей, нежелание - сто отговорок.
Diana_ баланса быть не может) как только чего-то достигаешь, тут же ставишь себе другую планку) вопрос сложный, но, Малевич, нарисовав свой квардар вряд ли сильно парился на тему, искусство это или нет) все оттого, что у него это не была доминантой) А на читателей точно не угодишь: сколько людей, столько и вселенных) найди покой в себе, не сравнивай, а просто делай, а вот "проблема" других, принимать тебя такой или нет)))
12.07.2010 в 16:51

Grey_13
Если говорят серьезные люди, то просто так не отмахнешься..

ВОИН
Баланс - в момент опубликования. Уже пора? Или нужно еще совершенствовать?
Вот это я имела в виду.

Да, и я говорю, что надо внутри себя найти опору.
Но это нелегко, на самом -то деле.
12.07.2010 в 17:02

Nothing is impossible!
Diana_
А если говорят: вообще плохо, то что сделать? Вот именно это спокойно и игноририруй... вообще плохо никогда не бывает, а отдельные недостатки постепенно исправятся... А замысел у тебя очень хороший и масштабный ... в одном месте собирать информацию о группе... Настоящим фанатам она и нужна, а не всякие там навороты и красивости... А что касается полноты информации, то это тоже со временем все утрясется, хотя исчерпывающей полноты достичь практически невозможно, но стремление к ней и есть самое интересное в этом процессе...
Так что работай спокойно и с интересом, все остальное приложится...
А всем критикам предлагай не на словах а на деле показать тебе как надо, пусть на конкретном примере тябя и научат... Тебе нужна бета, пусть отбетят, конкретный пост, тебе нужно заполнить пробелы, пусть найдут информацию и т.д.
И не комплексуй...
Что это еще за заявления...я ведь слишком хорошо знаю собственные недостатки, отсутсвие талантаов, навыков, работоспособности, образования, зрения и еще множество недостатков. И некоторые из них носят фатальный характер. Так стоило ли браться за дело, которое, как я подозревала, окажется непосильным?И вообще, можно ли вообще публиковать что-то несовершенное? Это действительно серьезный вопрос. И все-таки я дкмаю, что есть смысл в деятельности как таковой, в движении вперед.

И вообще, можно ли вообще публиковать что-то несовершенное? Это действительно серьезный вопрос. И все-таки я дкмаю, что есть смысл в деятельности как таковой, в движении вперед. Вот ты и сама ответила на свой вопрос ... Лично я только поддерживаю это...

12.07.2010 в 17:06

Желание - сто возможностей, нежелание - сто отговорок.
Diana_ у тебя получится, я даже не сомневаюсь) и ты найдешь ответы)
12.07.2010 в 17:21

riana 78
Не хватает уверенности в себе. Поэтому и реакция такая... нервная.
А насчет своих недостатков... Я ведь перевожу про Йошики, так что эти вопросы очень остро встают. И читаю про него и...думаю обо всем этом.

ВОИН
спасибо! Спасибо. что веришь в меня. Это самое ценное для меня.:kiss:
12.07.2010 в 17:33

it's only forever, not long at all
По дизайну я еще тогда сразу говорила, в чем самый очевидный косяк - это четкий задвиг на определенное разрешение экрана. Вот у меня широкоформатник и у меня узкое пространство фрейма основного и широченное меню. Надо сделать процентовку тогда адекватней.
12.07.2010 в 17:34

Nothing is impossible!
Diana_
Я ведь перевожу про Йошики, так что эти вопросы очень остро встают.
Не обольщайся... Йо уникальная личность, крайне неординарная, но отнюдь не идеальная... И лучше всех об этом знает он сам...:):):)
Он просто делает то, что любит и во что верит, и делает, так как может, не оборачиваясь на каждом шагу на мнения окружающих...
Если чему у него и учиться, то не тому как быть идеальным, а тому как стать достаточно мужественным, чтобы противостоять окружающему мнению, и сохранить свою индивидуальность, свое право быть не совершенным...