Мне было очень интересно, какое впечатление произвел концерт Йошики на неподготовленного слушателя. И вот спасибо
, нашелся такой отчет о концерте, видимо, от музыкального критика.
Первые отзывы, отклики родной прессы на концерт Йошики в Москве...Первая ложка дегтя в нашу бочку меда...
Может быть конечно и ничего страшного, но, по-моему ...
Это просто эпично...
Похвалили как школьника за примерное поведение и выученный урок...
Продемонстрировав при этом полное невладение темой...
Драпировки из тюля меня просто доканали...))))))
MiaMusic.ru - Японский рок-инструменталист Yoshiki выступил в Москве
Японский рок-инструменталист Yoshiki выступил в Москве
Подробности
Опубликовано 26.05.2014 00:09
miamusic.ru/report/4208-yaponskij-rok-instrumen...
Японский рок-инструменталист Yoshiki выступил в Москве
Японский рок-инструменталист Yoshiki выступил в Москве
На этой неделе в среду 21 мая на сцене "Крокус Сити Холл" выступил известный во всем мире лидер культовой японской рок-группы "X Japan" Yoshiki (Йошики Хаяши), который представил классическую программу в поддержку своего третьего альбома "Yoshiki Classical".
Широкую известность в России музыкант не имеет и это его первые гастроли в Москве. Йошики известен не только как музыкант, но и как композитор, автор песен и продюсер, он считается "отцом" японского рока.
Также он был ударником и клавишником самой успешной в истории японской рок-музыки группы "X Japan". Группа добилась успеха в конце 1980-ых и остается одной из самых уважаемых рок-групп Японии по сей день. Распавшись в 1997 году, "X Japan" собрались снова в 2007 году для записи саунтрека к фильму "Пила 4". После группа выпустила несколько синглов и провела мировой тур. Сам Ёсики (Yoshiki) как участник этой группы считается одним из основателей Visual kei, название которого придумал также он. В 2000 году он презентовал сольный проект "Violet UK", который представляет собой смесь музыкальных направлений, а в 2007 - японскую супергруппу "S.K.I.N.", давшую единственный концерт в Лос-Анджелесе.
В дискографии Йошики три классических студийных альбома "Eternal Melody" (1993), продюсируемый Джорджем Мартином, "Eternal Melody II" (2005) и "Yoshiki Classical" 2013 года релиза. В записи участвовали Лондонский симфонический оркестр и Токийский симфонический оркестр.
Концерт начался с незначительным опозданием в 15 минут и к удивлению, не смотря на низкую известность в России, зал был собран примерно на 70 процентов, что достаточно хороший результат для Йошики.
Японский рок-инструменталист Йошики в Москве
Японский рок-инструменталист Йошики в Москве
Под аплодисменты публики на сцене появился струнный оркестр, после чего публике был показан 7-минутный видеоролик, состоявший из кадров выступлений Йошики в Японии и других странах. Начало было затянутым и под конец отдавало тщеславием.
Вечер же открыло достаточно легкое инструментальное произведение "Forever Love", которое сопровождалось визуальным рядом из абстрактных форм и фигур на экране – из декораций это был единственны атрибут, что конечно разочаровало.
"Привет, Москва. Я очень долго ждал этого момента, когда смогу выйти на эту сцену и познакомить вас со своим творчеством поближе. Это мое первое шоу в России и я буду исполнять песни преимущественно своего сочинения", - поприветствовал речью зал Йошики и исполнил композицию "Golden Globe Theme".
Затем с вокалисткой по имени Кети музыкант исполнил песню "Rosa", во время которой на экране кружили и в конце сгорали лепестки роз. Не смотря на избитость этого образа-темы в музыки, у Йошики получилось написать и исполнить по-настоящему трогающее душу произведение, а сильный и профессиональный вокал девушки лишь украсил этот трек.
Завершилась же первая часть концерта внезапно для всех: Yoshiki исполнил фортепианное 7-минутное произведение "Anniversary" и с последним аккордом, подав знак оркестру, ушел за сцену. Публике антракт никто не объявил и она в недоумении стала покидать свои места.
Отделение получилось совсем коротким и для чего нужен был антракт не совсем понятно, тем более что публика только втянулась в концерт, погрузилась в инструментальный мир Йошики.
Второй акт начался с номера струнного оркестра, после чего японец, переодевшись в белый фрак, исполнил импровизацию "Лебединого озера" Петра Чайковского, чем вверг зал в бурный восторг, аплодисменты не смолкали несколько минут.
Вместе с Кети рок-инструменталист исполнил "Hero", которая легко могла бы стать музыкальной темой для какого-нибудь фильма или сериала, а после был еще один сюрприз для русской аудитории – музыкант исполнил "Как упоительны в России вечера", что вновь повергло многих в приятный культурный шок.
Завершающую часть концерта Йошики Хаяши решил сделать из длинного почти 20-минутного номера, который состоял из таких произведений как "Without You", "Kurenai", "Violin Transition" и "Art of life". Интересно, что не смотря на отсутствие декораций и спецэффектов, время летело быстро – музыканту удалось вовлечь всех присутствующих в зале в свой особенный мир Yoshiki Classical, хотя сцену можно было бы "укутать" в тюль, интересно задрапировав его и подсветив, смотрелось бы просто, но изящно и абсолютно подходяще для инструментального концерта.
Финальную же точку вечера поставило произведение "Endiess rain", для которого был сделан самый зрелищный номер вечера: по центру зала висел дискотечный шар и в какой-то момент весь свет со сцены стал светить на неге, а отражающиеся лучи погрузили "Крокус Сити Холл" в белую пелену света. Публика еще долго не отпускала музыканта и искренне благодарила его за концерт, скандируя его имя и даря различные подарки, в том числе и букеты цветов, однако самым запоминающимся сюрпризом от поклонников стала, пожалуй, меховая шапка.
Подводя итоги концерта, стоит сказать, что Йошики проявил себя как интересный и необычный инструменталист, выделяющийся из всей массы музыкантов, работающей в этом жанре. Особенностью Yoshiki является особая глубина произведений и внимание к деталям, авторским штрихам. Нельзя не отметить отменную технику фортепиано и особый глубокий духовно-музыкальный мир музыканта, который позволяет ему создавать свои авторские произведение, а не только переигрывать классические произведение, заигранные тысячами музыкантов до дыр. Существенных претензий к концерту нет, разве что к оформлению сцены. Вечер получился теплым и музыкально богато-насыщенным, подходящем для всех меломанов и эстетов классической музыки.
Про то, что антракт будет он сказал в начале...
А вообще радует, что не фанатам Йошики с профессиональной точки зрения нравится
Да, там отзыв такой, своеобразный. про тюль - это перл. Ну, и то, что молодец, сам музыку сочиняет, а не играет заигранную другими классику - это сильно..
В общем, странновато написано. Но с другой стороны, все равно хвалят.
Гакт - это отдельная песня.
но вообще про него да писали... что он хотел стать полицейским...XDDD например. это я помню долго ржали. или что он друг Зверева.XD
Да уж..
Да, мне кажется, несколько неграмотный.
Я вчера посмеялась над многими фразами.
А вообще-то ощущается недоумение - откуда внезапно столько народу набралось? И, причём, народ явно получает удовольствие и в теме. А автор не в теме. Вот и обиделся)))
И ему нужны декорации на сцене? И непременно из тюля? Окей, окей, ну правда, иначе на сцену и смотреть-то незачем))))
А кто автор-то? Мне стало интересно и другие его рецензии почитать.
)))
Не знаю, кто автор, наверное с этого сайта.
Да, удивляет желание видеть побольше декораций и визуальных эффектов
Да, я заметила, что сейчас появляется много интервью, статей, написанных на низком уровне. Непрофессионально.
И это не обида фаната. Я ведь понимаю, журналист пишет о самых разных музыкантах. Если ты пишешь постоянно, ты просто не можешь досконально знать и тем более любить всех, о ком ты пишешь. Но есть определенный уровень, который сразу виден. Например, в этой статье и русский язык не особенно хорош. Не говоря уже обо всем прочем.
Честно скажу, мне интересно было узнать, как реагируют на Йошики новые люди. Кто не читал биографию, не знает про Х. Ведь фильмы были во многом нацелены именно на фанатов Х. А что же поняли простые люди, которые попали случайно?
но из этого отчета вообще непонятно. Это словно школьное сочинение какое-то. Нужно похвалить за что-то (молодец, играешь свои вещи, а не заигранную классику), и указать недостатки (мало декораций, разочаровало), посоветовать, что сделать лучше (больше тюля). Ну, что это такое...
Не знаю, имею ли я право делать выводы, но гражданочка настолько далека от музыкального мира во всех его проявлениях, что это чувствуется сразу. Ей просто дали поручение написать, описать, похвалить и покритиковать. Она и пишет,используя распространённые штампы и надёргав фраз из официальных статей.
Не, мне не понравилось там.
Ей просто дали поручение написать, описать, похвалить и покритиковать. Она и пишет,используя распространённые штампы и надёргав фраз из официальных статей.
точно!!
Мне кажется, для рецензий на музыкальную тему человек должен обладать хоть минимальными специальными знаниями, здесь это не ощущается.
Я понимаю, что музыкальные пристрастия сугубо индивидуальны, за всеми жанрами и исполнителями не уследишь, а репортёру надо писать в любом случае. Но как-то очень тускло там написано, и про Йошики, и про Макса Раабе. Да, уровень школьного сочинения, написано по правилам, скучно и безлико, натужно.
Или мне, как частично заинтересованной, после пламенных отчётов здесь, на дайри, хочется слишком много от постороннего человека?)))
Девушка пришла в "большую" журналистику с ВК?))))
И да, на самом деле интересно мнение случайного зрителя, простого случайного.
~Kouyou~, коммент про Йошики один, да, я там его и лайкнула заодно)))
Зайди в рубрику "Репортажи", там у них выложены отчёты. Рубрика "Про нас" - их там всего трое на этом сайте, дяденька -отец-основатель и две репортёрши.
*голосом Слоненка* Извините...
Надеюсь, автор рецензии хотя бы школу окончил? У нас детишки-внештатники лучше пишут...
Но вообще - были бы интересны отзывы не критиков, которым (уж простите) по долгу службы приходится быть кретинами, а именно просто впервые-слушателей во какое слово получилось...