В прошлый понедельник, неделю назад состоялась встреча, посвященная Камиджо.
Пишу с опозданием, потому что ждала аудио-файл, но пока не дождалась.
Встреча прошла очень хорошо. Главное - это теплая дружеская атмосфера и живое обсуждение увиденного.
Мы познакомились с историей творчества - а ведь в этом году музыкант отмечает 20-летие творческой деятельности!
В общем, было интересно посмотреть на разные этапы, а потом Ольга рассказала о том, как она ездила в Москву на концерт, побывала на мит-энд грит и передала наш подарок! И показала фанбук из Екатеринбурга!
Но я надеюсь, что аудио файл я вам еще покажу.

итак, дело движется!
А следующая встреча - с вашей любимой группой , друзья! Все любят Buck-Tick!
И мне нужны советы и помощь.

1. Нужны знакомые, чтобы разместить рекламу вконтактной группе и других сообществах.

2. Самое сложное - выбрать материал для рассказа. У нас всего два часа! конечно, потом все это затягивается, но сам рассказ, вместе с демонстранцией видое - примерно два часа. А еще у нас будет беседа по скайпу с японцем, который давний фанат этой группы! И он побывал на многих концертах.

Так вот, нужно как-то определиться с материалом. Я лично не смогу это сделать, девочка докладчик заробела ...
Поэтому хочу посоветоваться: как вы думаете, какие моменты, какие клипы или выступления нельзя пропустить? Какие интересные моменты, на которых нужно заострить внимание?

Слушатели - это люди которые имеют представление, что есть такая группа, но не конкретное. что-то где-то когда-то... не более

Комментарии
16.03.2015 в 19:33

2 часа? Просто сядьте и посмотрите концерт 13th floor with Diana.
Потому что рассказывать там на неделю лекций по две пары...
16.03.2015 в 19:43

Хэвенли,
Не уверена. мне почему-то кажется, что неподготовленному зрителю будет тяжело просто смотреть концерт. Надо бы все-таки и о группе рассказать.
А то у нас даже активистка написала объявление, где упомянут бессменный лидер группы Сакураи-сан. Я честно говоря, не ожидала такого и не проверила... :(
Так что рассказать что-то надо.

там на неделю лекций по две пары...
про всех можно рассказывать долго! Хотела бы я попасть на такие занятия, где по каждой группе - по две пары каждую неделю!
16.03.2015 в 19:58

Diana_, Почему? Смотрят же люди совершенно незнакомое кино или спектакль? И тут тоже - шикарный спектакль, потрясающая сценография, и вся суть группы - как на ладони!

Да уж, если даже активистка думает, что лидер - Сакураи :facepalm:

Да про саму группу рассказывать долго. У них богатая история, 20 студийных альбомов... Спасай ситуацию!
16.03.2015 в 20:13

Собиралась предложить то же самое, но только с более каноничным Клаймаксом 1992, с которого начинают все. Потому что рассказать ничего невозможно - если бы они играли в одном жанре, было бы просто, но они как хамелионы или Боуи. Ну как ты охватишь Боуи за два часа? Никак, лучше и не начинать. А история - шо там рассказывать? Я бы тупо поставила концерт, а после него все как один побежали бы в интернеты искать все подряд. Эту группу можно показывать так как они есть - просто живьем.
Я понимаю, что, конечно, совет хреновый, у вас там формат не тот, я подумаю еще, что можно было бы сделать, но это по сути мишн импоссибл.
16.03.2015 в 20:16

Хэвенли,
Да, в том-то и дело, что история богатая. Поэтому хотелось дать какие-то зацепки, заинтересовать, дать первое впечатление. А потом уже кто захочет - дать наводки, где можно дальше узнавать.
но насчет концерта я запомню, это какой год? А Мума там есть?
16.03.2015 в 20:19

Nel6,
Так вот именно, формат не тот!
Ну, допустим, несколько ярких направлений выделить. или какие-то периоды в творчестве?
Я предполагала, что несколько слов о истории создания, несколько слов об участниках, а в основном - музыка, и на закуску - беседа с японцем.
16.03.2015 в 20:20

Diana_, Вот это и будет отличное первое впечатление, лучше не придумаешь, это как дать ларковский Эвейк посмотреть.

Да, кажется она там как раз и есть. Это 2005 год.
16.03.2015 в 20:20

Nel6, Не надо Клаймакс, оттуда запоминается три первые песни - а дальше провал, только глаза, волосы и плечи Атсуши :facepalm: Никто больше ничего не вспомнит, ни других участников группы, ни музыку... хотя да! На одном из анкоров Хисаши был в гермошлеме... Х)))
16.03.2015 в 20:29

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Мне кажется, лучше постепенно, ролики разных лет показывать, в развитии,так сказать. Заодно и пару слов про каждый лайв рассказать.
Целиком в концерт погружаться стоит тогда, когда уже есть какое-то представление про них. Судя про "лидера Ацуши Сакурая" - это не тот случай.
Да, Climax Together обязательно. Без него никак.
И обязательно их сайд-проекты упомянуть. Хотя сложно будет, там столько материала у них, копать - не перекопать.
16.03.2015 в 20:30

Хэвенли,

нинада, я в первую очередь после волос Атсуши и Юпитера отметила про себ офигенного блондинистого гитариста, который делает с гитарой такое, что падать ниц и молиться. Так шо нинада вот это вот))) Но больше не помнила ничего, да.

Diana_,

Ди, ты ж читаешь мой ЖЖ. Ты реально думаешь, что за два часа можно пояснить людям, что такое постмодернизм, киберпанк, пост-панк, индастриал? Просто я исхожу из того, что слушатели скорей всего ничего этого не знают вообще. Поэтому все эти направления и концепции я не трогала бы вовсе. Ну можно попробовать просто подобрать какие-то особо красивые песни и клипы... Да в двух словах историю изложить, потому что на самом деле она проще, чем у кого бы то ни было - пятеро школьников решили создать группу и играют до сих пор без скандалов, проблем, разборок, ссор. Потому что если лезть глубже, то опять-таки утонешь. Из своего опыта могу, правда, сказать, что этот метод им не подходит - слишком сумбурно. Но варианта как бы два, или концерт, или нарезка, беспощадная и бессмысленная)))
16.03.2015 в 20:44

Nel6, Но больше не помнила ничего, да :laugh:
16.03.2015 в 20:49

Arall,
Обычно у нас все встречи так и построены - показать в развитии. Но тут очень много материала!

Nel6,
Не, не стоит рассказывать много теории, лучше больше показать.
А что лучше, клипы или нарезку из лайвов, по-твоему?

Хэвенли,
Вот и показать первые три песни оттуда, нет?
16.03.2015 в 20:53

Diana_,

пару клипов, пару кусков из Клаймакса, пару с Ксанаду 2003, пару из Дианы, пару из Юмемиру Учуу 2012. На выбор, что тебе понравится. И будет вполне достаточно. А, ну наверное стоит еще их самого раннего творчества... хотя оттуда можно как раз таки клип показать. Пусть народ тут, который в теме, покидает варианты того, что им кажется самым знаковым, ты посчитаешь голоса))) Мне сложно, мне знаковым кажется все))
16.03.2015 в 20:56

Diana_, нет, так не годится.
16.03.2015 в 21:04

Diana_,

хотя не, я согласна с Хэв, Диану либо целиком, либо никак, просто клип на Романс показать - это спектакль, нельзя же показать только первый акт Гамлета, правильно?
16.03.2015 в 21:07

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
И из Дианы, и из Тенши но револвер, и из ММ...
Да, материала очень много, выбрать трудно.
И трудно обойтись без сольного концерта Ацущи.
16.03.2015 в 21:12

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
А может, ввиду объёма, разделить информацию, на две встречи, например, а?
Первый день - знакомство, второй день - какой-нибудь весомый лайв.
Распечатать переводы с толкованиями вариантов, например.
16.03.2015 в 21:16

Карочи, Ди, я думаю, выход тока один - садись и смотри сама))) И вот что тебе, как человеку неискушенному, на душу ляжет, то и бери. Потому что видишь, кому-то кажется, что без Тенши и Мементо никак, мне кажется, что без них вполне можно, другие фанаты и поклонники стопроцентно назовут опять же другие вещи и периоды. А даже если взять по одной песне с каждого альбома, 2 часов все равно не хватит.
Лично мне кажется, что сольником Сакураи можно уже просто убить и так убитых навалом информации, потому что это еще один новый мир. Только мое мнение, и это я себе на горло наступаю - фанат во мне конечно же вопит, да как ж ж без!!! К тому же, проблема сольника лично для меня в том, что Атсуши не автор музыки - значит, надо хоть что-то сказать об авторах, тем более, что это не первые под руку попавшиеся, а культовые музыканты,в том числе и не из Японии. Как это охватить? Никак.
Твой взгляд неискушенного будет куда более трезвым, чем наш. Иначе мы тебя завалим просто.
16.03.2015 в 21:25

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Nel6, ну да, у каждого свои предпочтения, тут реально не может быть каких-то строгих рекомендаций.
Одно дело - ознакомить и заинтересовать, другое дело - смаковать любимые моменты.
Которые для каждого, понятно, разные.

Очень сложный выбор, Ди.
16.03.2015 в 21:36

Arall,

ну вот моя проблема уже как раз таки в том, что я не могу отделить ознакомление от смакования - это беда всех фанатов. К тому же, лично на мой взгляд, есть еще одна проблема - у них нет Обязательных Хитов. Тех, что играют всегда, тех, что они САМИ, а не пресса, сделали бы своими визитными карточками. Потому что Спид или Аку но Хана - это визитные карточки всего лишь пары лет творчества и все. И любой сет-лист даже не заметит их отсутствия. Поэтому нет четких ориентиров из серии "ну вот это понятно", как, там, те же Розье и Сторм Лунатиков.
Сложно.
16.03.2015 в 21:42

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Nel6, согласна полностью.
17.03.2015 в 07:11

Не надо концерт целиком давать смотреть)) сколько раз меня пытались так с группами знакомить - ничего хорошего из этого не получалось, потому что далекооо не все могут смотреть и что важнее - воспринимать аж целый концерт малоизвестной группы. И спектакли не все любят смотреть, да ;)

Мне лично больше импонирует, когда мне кратко рассказывают историю создания и развития группы, кратко чем все участники занимаются, показывают два, от силы три клипа (ранее творчество, что-то из серединки и из последнего) + максимум одно лайв-выступление, а музыку группы не включают слушать отдельно, а она просто фоном играет тихонько, пока рассказывают про группу.
И беседа с японцем на десерт - отлично.
Фанаты тебя завалят важной информацией, отбирай непредвзято сама :-)
17.03.2015 в 07:21

Как я знакомлю людей с группой Вампс и вообще Хайдом?
Рассказываю кратко историю создания, показываю первый клип Вампс и заодно сразу о тематике группы, потом клип на Трабл и показываю оригинал кавера - очень это умиляет многих, такой контраст х)) потом каком-нибудь лайв с ядерной песней типа Революшн. Про Каза - где еще играет. Не показывать видео и не давать слушать песни, это друга тема.
Потом в обратном порядке: что солист также солист Ларков (показать лайв Аната с одного из последних концертов), сколько лет они на сцене, чего добились, что у других участников тоже свои проекты (просто на словах, ничего не давать показывать и слушать из видео, потому что это уже другая тема).
Кратко - в каких фильмах Хайд снимался, про его сольник (я показала бы что-то из лайва, может Jesus Christ)
И все это с музыкой фоном
все, не надо больше, заинтересовавшийся пойдет сам инфу дальше смотреть :-) а пока все это расскажешь, уже не меньше часа пройдет
17.03.2015 в 07:46

Nel6,
спасибо! пошла думать.

aAsssssAa,
Спасибо! Мне тоже ближе такая схема. Но чем дольше существует группа, тем сложнее выбор! :)
17.03.2015 в 07:52

Diana_, разумеется)) но в этом и есть искусство рассказчика - кратко и емко подавать всю информацию :-)
Какой бы история группы не была, всегда можно уложится в нужные рамки.

Насчет Камиджо, много там народа в зале было?..
17.03.2015 в 08:25

aAsssssAa,
конечно, искусство. А у нас девушка рассказывать будет первый раз. Она группу любит, но сможет ли рассказать.. Поэтому я стараюсь ей помогать.

Про Камиджо - было 8 человек вместе с организаторами, среди них один новый - кстати, парень, фанат Версалей. Народу было меньше, чем в прошлый раз, потому что это были праздники, некоторые люди уезжали из города. Кстати, выявилась пара людей, которые будут ходить только на те группы, которые им интересны. Ну, этого и следовало ожидать.
17.03.2015 в 08:52

Diana_, вместе вы справитесь :)

Здорово!
Ну конечно, это нормально :) не всем хочется про всех слушать...
А сам клуб на Камиджо был битком забит или не очень, не рассказывали? :)
17.03.2015 в 09:22

Оля была на мит-энд грит, а потом сразу прошла в зал и стояла в первых рядах, поэтому не видно было, насколько зал заполнен. Но вроде народу было немало.
17.03.2015 в 11:41

Как все у всех по-разному - мне вообще нет никакого дела даже до имен участников, пока меня не зацепил материал. Я совершенно не понимаю, зачем людям грузящая информация по биографиям, если они вообще не заинтересуются музыкой или клипами - это как никакому не нужные даты в экскурсиях. Поэтому я и не могу помочь тебе с биографией - мне как фанату важно все, мне, когда я была не фанатом, ни до чего не было дела. В конце концов, интересуютя же люди музыкой, а не биографиями. Поэтому я бы куда больше времени потратила на сами материалы. По крайней мере, меня всегда заинтерисовывали исключителньо так, а потом - года через пол - я делала для себя открытие, ой, а надо бы и биографию почитать.
17.03.2015 в 11:57

Nel6, формат таких семинаров другой)
Информация должна быть не грузящей как раз. А в меру. Презентация группы, а не дотошный рассказ о ее биографии.

А если выберут материал, который вот лично тебя никак не тронет?
А если выберут клипы, которые вообще отторжение вызовут?
Бывает и такое. Поэтому всегда надо какой-то баланс искать.
А есть еще ж люди, которые могут воспринимать музыку-видео только индивидуально, а не в группе. Именно знакомиться с новым.
А есть много тех, кто весьма ограничено воспринимают новый материал из других рук.
Ну то есть - вот четыре видео глянул, музыку немного послушал, и все, надо переварить...